МАРИНА БИРЮКОВА
Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке
Цель: Способствовать формированию умения детей, отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей (используя хотя бы одно средство выразительности –мимику, жест, движение).
Задачи:
Социально- коммуникативное развитие: Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, развивать умение согласовывать действия с другими детьми-героями сказки.
Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Речевое развитие: учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью.
Художественно-эстетическое развитие: Развивать эмоцианальную отзывчивость на музыку средствами движения реагировать на характер музыки.
Материалы: Чудесный мешочек, шапочки, игрушки героев сказки «Теремок», магнитофон, фонограмма русской народной песни «Ах вы сени мои, сени».
Предварительная работа:
Отгадывание загадок о животных.
Чтение русской народной сказки «теремок» и беседа по ее содержанию.
Просмотр мультфильма «Теремок».
Показ настольного театра «Теремок».
Имитирование и подражание героям сказки (заяц- прыгает, мышка – бегает, пищит, лягушка – квакает, прыгает, и т. д.)
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Звучит музыка «Лесная природа»
2. Сюрпризный момент.
По дорожке дети шли,
Мешочек по пути нашли,
А мешок -то не простой,
Он волшебный вот какой.
(Внутри мешочка фигурки для фланелеграфа по сюжету сказки).
-Интересно что в мешочке может быть сказка?
Сказка спряталась в загадку,
Ну попробуй отгадать,
Если верной будет отгадка
Сказка к нам придет опять.
3. Речевая игра «Отгадай загадку».
Серенький шарик под полом шарит. (мышка)
(Воспитатель достает игрушку мышку прикрепляет на фланелеграф).
По земле скачет, по воде плывет (лягушка).
Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай ка, кто же это (зайка)
Кто зимой холодной, ходит злой голодный? (волк)
Чуткий нос, пушистый хвост, ее не тронь шубка как огонь. (лиса)
Зимой спит, летом ульи ворошит. (медведь).
-Молодцы ребятки, вот сколько игрушек подарил нам волшебный мешочек.
-Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные- Вот молодцы, а теперь вспомним название зверей которые поселились в теремочке, и немного поиграем. (На столе лежат маски зверей из сказки).
4. Игра имитация «Покажи образ сказочного героя».
Лиса, лисонька, лиса!
Очень хитрые глаза,
шубка глазки не отвесть,
Курочек люблю поесть.
(Ребёнок в маске лисы имитируют движения лисы.)
Неуклюжий, косолапый,
Ходит по лесу медведь,
Если спросит, что он любит,
Скажет, меду бы поесть!
«Вышел зайка погулять,
стал он прыгать и играть
Вдруг, раздался треск и щелк
Прижал зайка ушки и прыг скок.»
«Лягушка, выпучив глаза, сидит,
Не по-русски говорит.
В болоте любит жить одна
Ловит комаров она»
«Серый, зубастый волк по полю рыщет теля, ягнят ищет.»
«Маленькая серенькая под полом живет. По ночам скребет»
Вот какие у нас сказочные герои веселые получились. А теперь ребята покажем нашим гостям сказку. (Все дети вместе с артистами присаживаются на лавочки, выносится подготовленный атрибут теремка сделанный из ширмы).[/i
Сюрпризный момент (Угощение от медведя)