Вера Андреевна Суханова
Сценарий театрализованной деятельности по импровизированной сказке «Теремок для друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду прошел взаимопросмотр между воспитателями всех групп в рамках регионального компонента. Моя тема по самообразованию - театрализация. Я решила показать детям сказку "Теремок для друзей" (импровизированную). Для этого пришлось сделать своими руками плоскостной театр. Представляю вашему вниманию сценарий моей сказки и фотоотчет.
Публикация «Сценарий театрализованной деятельности по импровизированной сказке „Теремок для друзей“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Сценарий
Задачи:
Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой. Помочь детям войти в мир народной культуры, сделать её своим достоянием. Воспитывать у малышей дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.
Декорации к сказке:
Плоскостные два теремка (маленький и большой, деревья: берёзка и ёлка, три полянки: с цветами, ягодами, грибами. Фигурки героев сказки: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь.
Ход:
Воспитатель:
- Дети, сейчас я расскажу вам сказку, как нужно дружить и помогать друг другу.
Звучит музыка. Воспитатель, расставляя декорации на столе, начинает рассказывать сказку:
- В лесу стоял маленький теремок, а кто его построил, никто не знает. Возле теремка росла ёлочка и берёзка, а ещё цветы, грибы да ягоды.
Послышался писк. Это Мышка-норушка бежит. Увидела теремок, остановилась.
- Ай да теремок! Лучше моей норки. Буду я тут жить. Жила Мышка в теремке, жила и скучно ей одной стало. Побежала Мышка на болото, стала кликать свою подружку-Лягушку.
– Лягушка-квакушка, идём ко мне в теремок жить, вместе веселее!
Лягушка согласилась, и стали они жить вдвоём. Мышка-норушка веником полы метёт, а Лягушка-квакушка пироги печёт. Жили они дружно, друг другу помогали.
Как - то раз в дверь постучали.
– Кто там? - спросила Мышка-норушка.
- Я - Зайчик-побегайчик. Пустите меня в дом погреться, я под дождиком промок.
В теремок его впустили, обогрели, обсушили, сладким чаем напоили.
Мышка и лягушка пожалели зайчика и оставили его жить в теремке. Зайчик-побегайчик им на гармошке играл, грибы да ягоды собирал. Так и жили они втроём.
Однажды к теремку пришла хромая Лисичка, она горько-горько плакала.
– Что случилось? Кто ты такая? - спросила Лягушка.
- Я - Лисичка-сестричка, быстро бежала, упала и лапу подвернула.
– Ничего, вылечим мы твою лапку, не плачь.
Оставили лисичку жить в теремке. Стали они жить вчетвером.
Как-то по утру послышался чей то рёв. Кто-то большой и неуклюжий подошёл к теремку и стал колотить в ворота.
- Кто ты? Что тебе надо? - спросил Зайчик-побегайчик.
- Я Мишка косолапый, хочу с вами в теремке жить.
– Мишка, ты такой большой, а теремок маленький, тесно нам будет.
– Тогда я на крышу залезу, и буду там жить.
И полез. Все звери выбежали из теремка и стали смотреть на Медведя, и как только он залез, теремок – БАХ! И развалился! Увидел Медведь, что натворил, и стало ему очень стыдно.
– Извините меня, пожалуйста, я вам новый теремок построю, лучше прежнего.
– А мы тебе поможем! – дружно сказали все звери.
Принялись они строить теремок. Получился теремок большой, красивый. Места всем хватило! Стали они жить-поживать, а нам нужно сказку кончать.
Вопросы к детям:
1. Дети, вам понравилась сказка? 2. Где жили звери? (в лесу, в теремке) 3. Какие были звери? (добрые) 4. Как они жили в теремке? (дружно, помогали друг другу, никогда не ссорились)