Вера Федорова
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе «Полезные привычки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Формирование представлений о полезных привычках.
Задачи: Развивать познавательную активность, творческое воображение;
-Воспитывать эмоциональный настрой для воплощения своих чувств в рисунке;
-Воспитывать у детей большое желание вести здоровый образ жизни.
Оборудование: клубочек, клей карандаш, карандаши цветные (или фломастеры, два ватмана, картинки вредные и полезные привычки.
Ход занятия:
1. Здравствуйте, ребята! Я рада всех видеть вас и хочу с вами познакомиться. Давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Посмотрим друг в другу в глазки, улыбнемся и представимся по часовой стрелки начиная с меня. Меня зовут Вера Александровна. Меня зовут: …
2. Введение в тему (сидя на паласе).
Я предлагаю мне присесть. Послушайте внимательно мою загадку:
«Мою грязную посуду, пол помыть я не забуду (полезная привычка). Пылесосом убираю, пыли я не оставляю (полезная привычка). Чисто с мылом я умоюсь, у меня опрятный вид (полезная привычка). Правильно, полезная привычка – это то, что человек привык делать что бы быть: здоровым, красивым, культурным. И сегодня мы с вами поговорим об этом.
3. Дидактическая игра «Клубочек».
У меня в руках клубочек,
Белый маленький комочек.
Мы немного поиграем,
И привычки всех узнаем!
Передаем клубочек по кругу и называем одну полезную привычку.
Моя полезная привычка: Я ложусь в одно и тоже время спать…
(Ответы детей)
Хорошие у вас привычки, молодцы ребята!
4. Физминутка:
В понедельник я купался.
А во вторник рисовал.
В среду долго умывался,
А в четверг в футбол играл.
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал.
А в субботу, воскресенье -
Целый день я отдыхал.
5. Давайте пройдем к столу. Но сначала разделимся на две группы, на первый и второй.
Перед вами ватман, каждой команде я дам картинку, а вы должны к ним подобрать подобные и наклеить их. Каждый наклеивает по одной картинке, они находятся на соседнем столе. Приступайте.
А теперь вам нужно нарисовать свою полезную привычку, по одной от каждой группы.
Молодцы, ребята. Справились с заданием!
6. Рефлексия.
А скажите, пожалуйста, вам понравилось то, чем мы с вами занимались?
А что именно вам понравилось?
А теперь возьмите по смайлику и оцените свою работу.
Спасибо вам за слаженную работу и помощь.