Папки-передвижки

Конспект организации театрализованной игры по сказке «Теремок»

Юлия Молгачёва
Конспект организации театрализованной игры по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организации театрализованной игры

Тема: русская народная сказка «Теремок»

Цель: Побуждать детей к участию в театрализованных играх.

Задачи: Учить разыгрывать несложные представления по знакомым сказкам. Развивать индивидуальные творческие способности детей.

Публикация «Конспект организации театрализованной игры по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Формировать широкий словарный запас детей, используя русский народный фольклор: потешки, прибаутки, дразнилки, небылицы;

Воспитывать интонационную выразительность речи, артистизм;

Предварительная работа: рассказывание сказки «Теремок», пение частушек, русских народных песен, загадывание загадок, чтение потешек, небылиц. Беседа с детьми. Драматизация сказки.

Материал и оборудование: декорации к сказке «Теремок», маски, костюмы, русские народные инструменты.

Ход игры:

Воспитатель - Лапушки, лапушки, Губки сожмите,

Надоели балушки? Ручки сложите,

Сядьте, посидите, Сказку посмотрите.

Дети поют «Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок…»

Воспитатель - Бежала мышка-норушка по полю и увидала теремок.

Мышка - Какой красивый теремок! Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Никто не отвечает. Буду теперь я здесь жить.

Воспитатель - Забежала мышка-норушка в теремок и стала в нем жить.

Дети поют «Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок…»

Воспитатель - Скачет по полю лягушка-квакушка, остановилась и спрашивает.

Лягушка - Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Мышка - Я мышка-норушка, а ты кто? (пи-пи-пи)

Лягушка - А я лягушка-квакушка (ква-ква-ква)

Воспитатель - Ой, ребятушки мои милые, а вы знаете, такую русскую народную примету: Лягушка расквакалась - к дождю.

Давайте вместе споем песню «Дождик»? (Дети поют)

Лягушка подпрыгивает к теремку

Мышка - Лягушка, иди ко мне жить?

Воспитатель - Лягушка прыгнула в теремок, стали они жить вдвоем, мышка песенки поет, Лягушка блинчики печет.

Дети поют «Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок…»

Воспитатель - Бежит мимо зайка-побегайка, остановился у теремка и спрашивает.

Зайка - Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Мышка - Я мышка-норушка

Лягушка - Я лягушка-квакушка.

Звери - А ты кто?

Зайка - Я зайка-побегайка, пустите меня к себе жить!

Звери - Заходи к нам.

Дети поют «Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок…»

Воспитатель - Бежит по полю ежик, увидал теремок и спрашивает.

Ежик - Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Мышка - Я Мышка-норушка.

Лягушка - А я лягушка-квакушка.

Зайка - я зайка-побегайка.

Вместе - А ты кто?

Ежик - А я ежик ни головы, ни ножек.

По лугу я шел, инструменты нашел,

А как станете играть, весь народ пойдет плясать.

Воспитатель - А ребята тебе ежик помогут, подыграть на музыкальных инструментах.

Звучит оркестр шумовых инструментов

Воспитатель - Дети, а давайте для ежика споем песню «Ёжик» (Дети поют)

Ежик - Пустите меня к себе теремок?

Лягушка, Мышка, Заяц - Иди к нам жить.

Воспитатель - Стали они жить вчетвером:

Мышка песенки поет,

Лягушка блинчики печет,

Заяц пол в избе метет,

А ежик наряды шьет.

Дети поют «Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок…»

Воспитатель - Бежала мимо лисичка-хитрая сестричка. Увидала теремок и спрашивает.

Лиса - Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Мышка - Я мышка-норушка

Лягушка - Я лягушка-квакушка

Зайка - А я зайка- побегай-ка

Ежик - А я ежик- ни головы, ни ножек

Звери - А ты кто?

Лиса - Я рыжая лисица, я бегать мастерица. Пустите меня к себе жить.

Звери - Заходи! Будешь с нами жить.

Воспитатель - Живут все звери дружно и весело.

Дети поют «Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок…»

Воспитатель - Бежит по полю волчок-серый бочок. Остановился у теремка и спрашивает.

Волк - Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Мышка - Я мышка-норушка

Лягушка - Я лягушка-квакушка

Зайка - А я зайка- побегай-ка

Ежик - А я ежик- ни головы, ни ножек

Лиса - А я рыжая лисичка сестричка.

Звери - А ты кто?

Волк: А я волчище-серый хвостище, по лесу бегу, добычу ищу. Пустите меня в теремок.

Звери - Заходи к нам жить.

Воспитатель - Живут все звери дружно, помогают друг другу.

Дети поют «Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок

Воспитатель - Идет по лесу медведь косолапый. Увидал теремок и спрашивает.

Медведь - Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Мышка - Я мышка-норушка

Лягушка - Я лягушка-квакушка

Зайка - А я зайка- побегай-ка

Ежик - А я ежик- ни головы, ни ножек

Лиса - А я рыжая лисичка сестричка.

Волк - А я волчище -серый хвостище

Звери - А ты кто?

Медведь - А я медведь косолапый, пустите меня к себе в теремок?

Звери - Куда мы тебя пустим? Тут и так места мало.

Медведь - Ничего, я как-нибудь помещусь.

Звучит тревожная музыка, медведь ломает теремок и все звери разбегаются

Воспитатель - Полез медведь в теремок через окно, теремок не выдержал и развалился. Еле- еле успели из него выскочить все звери. Все целы и невредимы. Медведь увидел это и запричитал.

Медведь - Что же я наделал, что же я наделал?

Звери, Воспитатель - Не плачь медведь, мы тебе поможем построить новый теремок, красивый да просторный.

Звери - Ай, туки-туки-туки-туки,

Застучали молотки,

Застучали в молотки,

Заиграли в локотки.

Тук-ток, тук-ток,

Будет новый теремок

Звери вместе с воспитателем строят теремок.

Воспитатель - Принялись звери строить новый теремок. Медведь бревна тащит, волк пилит, заяц с мышкой гвозди забивают, лягушка воду носит, лисичка ставни красит, ежик двор подметает, всем ребятам помогает.

Воспитатель: Молодцы звери! Какой красивый новый теремок построили, это потому что работали все дружно и слаженно.

Звери выстраиваются в линеечку.

Медведь - Ай да теремок, Ай да красавец. Ноги сами просятся в пляс

Дети исполняют «Польку», затем выстраиваются полукругом.

Все: Приглашаем всех на новоселье!

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности «Музыкальный теремок» «Музыкальный теремок» Задачи: • Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. • Побуждать детей к активному участию, использовать.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности по сказке «Теремок» в младшей группеФотоотчёт о театрализованной деятельности по сказке «Теремок» в младшей группе В младшей группе проходила тематическая неделя "Театр и дети". К детям в группу прикатился волшебный клубочек и пригласил их отправится.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные - совершенствовать.

Конспект совместной деятельности по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Конспект совместной деятельности по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: Обучать рассказыванию методом моделирования.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Конспект театрализованной игры «Теремок» во второй младшей группе Цель: развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщать дошкольников к театральному.

Логопедические игры к сказке «Теремок» Логопедические игры к сказке «Теремок». Пальчиковая игра (Теремок).На полянке теремок (ладошки соединяем домиком) дверь закрыта на замок.

Перспективный план театрализованной игры в средней группе русской народной сказке «Репка» Работа над текстом Работа над речевой выразительностью Работа над мимикой и движениями Подготовка к спектаклю • Показ настольного театра.

Сценарий к празднику 8 марта в старшей группе с элементами театрализованной деятельности детей по сказке «Теремок» Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику весны, формированию положительных эмоциональных переживаний детей.

Сценарий театрализованной постановки по сказке «Теремок» для детей младшей группы Театрализованная постановка для детей младшей группы. Теремок Ведущий: Стоит в поле теремок – Он не низок, не высок. Теремок пустой стоит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации театрализованной игры по сказке «Теремок»
Опубликовано: 27 марта 2018 в 10:18
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации театрализованной игры по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Молгачёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД