Наталья Ляпаева
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Волшебные матрешки»
▼ Скачать
МБДОУ №466 г. Нижний Новгород, Составила: воспитатель Ляпаева Н. А.
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Волшебные матрешки»
Программное содержание:
1. Учить детей сопоставлять предметы по величине.
2. Развивать понимание слов «большой», «маленький».
3. Учить чередовать одинаковые по форме, но разные по цвету предметы.
4. Закрепить умение накладывать фигуры на их контурное изображение на бумаге.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Волшебные матрешки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
5. Закрепить знание желтого и синего цветов.
Материал:
Матрешки : большая двухместная и неразъемная маленькая. Листы бумаги, на которых изображены бусинки желтого и синего цвета. По два синих и три желтых кружка, такой же величины, что и бусинки на рисунке.
Ход занятия:
Воспитатель: «Ребятки, посмотрите, к нам в гости пришла матрешка. Посмотрите какая она нарядная, красивая, в желтом платочке. Возьмите ее в руки и рассмотрите. Ой, ребятки, что это гремит в ней? Давайте посмотрим?»
Дети: «Давайте!»
Воспитатель: «Посмотрите, ребятки, в ней живет еще одна матрешка. Давайте их поставим рядом, и сравним одинаковые они или разные. Посмотрите, матрешка в желтом платочке больше, чем матрешка в синем платочке.
Сашенька, покажи мне маленькую матрешку (ребенок показывает правильно). Молодец правильно, матрешка в синем платочке меньше, чем та, что в желтом платочке, ее можно спрятать даже в ладошке. Никита, а ты покажи большую матрешку. Правильно, молодец, эту матрешку в ладошке не спрячешь, она большая.
Воспитатель раздает детям инд. Материал (матрешек) и предлагает детям открыть большую матрешку и достать маленькую. Если ребенок не может открыть матрешку, то воспитатель помогает. Поставив обе матрешки рядом дети сравнивают их и показывают где большая, а где маленькая.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, все правильно показали большую и маленькие матрешки. А сейчас давайте спрячем маленькую матрешку в большую и оставим себе только большую матрешку.
Физкультминутка:
П/и «Солнышко и дождик»
Воспитатель: На улице дождик светит, все ребятки побежали греться на солнышке. (дети играют на ковре). Ребятки радуются солнышку, прыгают как зайчики, полетели как птички, смотрят по сторонам, крутя головой как сова, ходят как петух, высоко поднимая колени, прыгают, радуются. Но вот закапал дождик. Ребятки, скорее все ко мне под зонтик, прятаться от дождя. (дети бегут все к воспитателю).