Чернелевская Виктория
Конспект занятия по сенсорному развитию Тема: «Цветные собачки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сенсорному развитию
Тема : «Цветные собачки»
Автор Чернелевская В. А.
Воспитатель второй квалификационной категории
ЦЕЛЬ: Обобщать предметы по признаку цвета.
ЗАДАЧИ:
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию Тема: „Цветные собачки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
1. Способствовать развитию у детей сенсорных способностей, закрепить знание о цвете, умение выкладывать предметы, опираясь на схему;
2. Развивать мелкую моторику рук, мышление;
3. Учить подбирать предмет, соответствующий по форме и цвету.
4.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ: (собачки и будки сделаны в технике оригами)
Для первого варианта: игровые карточки собачка, будка, тарелочка (на каждой карточке все предметы одного цвета,4 собачки (4х основных цветов). 4 цветных будки и, 4 цветных тарелочки, игровые поля по количеству детей.
Для второго варианта: игровые карточки с 4 собачки (4-х основных цветов, 4 будки(4-х основных цветов, игровые поля по количеству детей.
Для третьего варианта: игровые карточки собачка, будка и тарелочка. 4 цветных изображения силуэт будки и 4 цветных тарелочки., игровые поля по количеству детей.
УЧАСТНИКИ: 2 -4 ребёнка, воспитатель.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5-8 минут.
Ход ЗАНЯТИЯ
1 вариант игры: Ребенку предлагается отобрать и выложить на игровое поле предметы 4х основных цветов (собачка, будка, тарелка) ориентируясь на их однородность по цвету, опираясь на схему, предложенную воспитателем. Закрепляя при этом цвет, место обитания и из чего питается собачка.
2 вариант игры: Детям предлагается отобрать и выложить на игровое поле одинаковые предметы, разного цвета, ориентируясь на цвет и форму изображенных предметов на схеме.
3 вариант игры: Детям предлагается отобрать и выложить на игровое поле разные предметы, разного цвета, ориентируясь на однородность формы и цвета предметов на схеме. Воспитатель предлагает разные схемы детям с усложнением задания, ориентируясь на уровень развития детей своей группы