Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветные ежата» (10 фото)

Екатерина Хоменко
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветные ежата»

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Разноцветные Ёжата» по сенсорному развитию детей первой младшей группы с использованием ИКТ

Предварительная работа:

1 Чтение художественной литературы про жизнь ежей.

2. Игры с прищепками

3. Чтение малых фольклорных форм про ежей

4. Пальчиковые игры.

Цель: Закреплять с детьми основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий)

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Разноцветные ежата“» размещена в разделах

2. Продолжать учить ориентироваться в помещении.

3. Дать понятия один-много, большой-маленький

Демонстрационный материал:

1. Мягкая игрушка ёжик (с выраженными колючками)

3. Мультимедийный проектор

Раздаточный материал:

1. На каждого ребёнка картонный одного из основных цветов ёжик (силуэт ежа без иголок)

2. Прищепки 4-х основных цветов (красные, жёлтые, зелёные, синие) будут выполнять роль колючек

Подготовка к занятию : Расставить по группе картонных ёжиков в разных укромных местах по числу детей. Столы покрыть тканью основных цветов на них лежат прищепки того же цвета, что и стол. (мы сделали чехлы затягивающиеся под столешницей)

Ход занятия:

Воспитатель:

- Дети давайте поиграем с пальчиками?

Повстречал ежонка ё ж:

«Здравствуй, братец! Как живёшь?» (одновременно кончиками больших пальцев правой и левой рук поочередно касаться кончиков указательный, средних, безымянных пальцев и мизинцев)

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветные ежата»

Слышится стук в дверь

Воспитатель:

- ой, кто к нам пришёл

- Дети, посмотрите это ёжик. Поздороваемся с ежиком.

Дети здороваются, трогают

Фото «Разноцветные ежата»

жика.

Воспитатель:

- по моему наш гость грустный, давайте спросим что у него случилось.

Ежик: я шел к вам в гости со своими ежатами, но по дороге они заблудились.

воспитатель: дети, а вы хотите помочь Ежику?

Ежик, а может быть они потерялись в наших игрушках, давайте посмотрим.

Дети вместе с воспитателем и Ежиком ищут ёжат в игрушках.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе - фото
Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность на тему Разноцветные Ёжата по Фото №2 Сенсорное развитие и воспитание

Когда все ежата нашлись то воспитатель выясняет у детей, кого цвета у них ежата. Если возникают трудности то воспитатель и Ежик помогают и подсказывают.

-Арина, а у тебя какого цвета ежик?

- Жёлтого (и так всех деток опросить индивидуально.)

-Дети, вот мы нашли ежат, ежата маленькие и их у вас много. А папа-Ёж у нас один и он большой.

- Мне кажется, что у наших ёжиков чего - то не хватает?

Дети: - колючек нет

Воспитатель:

- Нужно помочь ёжикам и сделать им колючки, для этого мы подойдём к столам-полянкам.

- Посмотрите полянки у нас разноцветные и нам нужно чтобы ежик желтого цвета оказался на желтой полянке и там он найдет свои иголки.

Воспитатель:

- Саша, у тебя ёжик какого цвета?

Ребё нок:

- Зеленый.

Воспитатель:

- Значит, иди к зеленому столу.

Дальше воспитатель выясняет с каждым ребёнком, и предлагает каждому найти свою полянку. Дети подходят к столам.

Воспитатель:

- Дети посмотрите а вот и потерянные иголки, давайте их прикрепим к каждому из ежат.

Дети выполняют задание, а воспитатель помогает индивидуально тем деткам, кто затрудняется прикрепить прищепки. Папа-Ёж тоже ходит на наблюдает как справляются дети, помогает.

Фото №3 Сенсорика сенсорному развитию детей первой младшей группы с использованием ИКТ Предварительная работа Чтение художественной литературы про жизнь ежей Фото №4 Игры с прищепками Фото №5 Чтение малых фольклорных форм про ежей

Воспитатель:

- Дети, вы все справились, теперь наши ёжики стали как настоящие, и они приглашают вас к нашему волшебному окну посмотреть про ёжиков.

Дети садятся вместе с ёжиками, и воспитатель показывает клип с песней о ежиках.

- Мы с вами сегодня такие молодцы, помогли ёжику найти ежат, нашли потерянные иголки для ежат, посмотрели мультик про самого сильного ежика. Давайте себе похлопаем.

Воспитатель: а давайте потанцуем все вместе вы со своими маленькими ежатами а с большим папой-Ёжиком

Фото №6 Пальчиковые игры Фото №7 Цель Закреплять с детьми основные цвета красный жёлтый зелёный синий Задачи
Публикации по теме:

Циклограмма образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Примерное недельное распределение форм Образовательной деятельности в режимных моментах на 2014-2015 учебный год в старшей группе Образовательная.

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветные ежата»
Опубликовано: 18 декабря 2014 в 09:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД