Светлана Жукова
Конспект занятия по сенсорному развитию и развитию речи детей раннего возраста «В гостях у бабушки Арины»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сенсорному развитию и развитию речи детей раннего возраста.
«В гостях у бабушки Арины»
Цель: Закреплять знания детей о домашних и диких животных, о их повадках, месте проживания.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию и развитию речи детей раннего возраста „В гостях у бабушки Арины“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
1. Создание педагогических условий для формирования у детей эмоционального настроения, положительного отношения друг к другу и окружающему. Развивать этический вкус.
2. Развивать речь детей, действовать по словесной инструкции педагога.
3. Развивать мелкую моторику рук. Словарная работа: молочко, морковка, капуста, косточка.
Предварительная работа с детьми: беседа, рассматривание картин домашних животных, обыгрывание игрушек, заучивание стихов.
Материалы: заяц, собачка, кошечка, коровушка, молоко.
Оборудование: пенек, домик, перчатка резиновая с молоком.
Ход занятия.
Дети, сегодня мы поедем на паровозике к бабушке Арине. А паровозик зовут «Непоседа». Он очень добрый и веселый и любит путешествовать, давайте ему улыбнемся и займем мета в вагончике.
Паровоз кричит: «Ду-ду!
Я иду, иду, иду!
А вагоны стучат
А вагоны говорят:
«Так-так-так-так
Так-так-так-так»
А вот и остановка «Веселая полянка». Посмотрите детки, какая чудесная полянка. А это кто спрятался за пенечком?
Дети: «Зайка»
Ой, а он грустный
Что ты, зайка
Там сидишь?
Ты скучаешь и грустишь
К нам скорей скачи, малыш!
Дети манят зайчика и он скачет к ним.
Раз-прызок,
Два-прыжок
Прыг-прыг
Скок-скок.
Дети прыгают как зайчики.
А вот и домик где живет бабушка Арина.
Дети, а это кто нас встречает?
Да, это пес Барбос.
Вот сидит наш пес Барбос.
В лапы спрятал черный нос.
Песик дремлет или спит,
Он на деток не глядит.
Дети, а он не спит, дом сторожит. Детки, а что мы ему скажем (здороваются) рассматривают его, читают стихотворение.
К нам пришла собачка.
Умная собачка.
С детками играет.
Очень громко лает. Гав-гав!
А что любит собачка (косточку, угощают и заходят в дом. Бабушка говорит, что у нее в доме живет кот Васька.
Васька! Кис-кис-кис! Дети зовут его и находят под лавкой. Дети, он ночью мышей ловит, а днем под скамейкой лежит отдыхает и мурлычет.
Как мурлычет?
Дети: Мур-мур!
А давайте его погладим.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глазки смелые, зубки белые.
А что киска любит (молоко).
Киска к детка подошла
Молочка просила
Мяу говорила.
Детки киска молочка захотела. А где же взять для нее молочка? Кто дпет молоко (коровушка).
Детки, у меня во дворе живет коровушка. Пойдемте, попросим у нее молочка для нашего кота.
Идет, идет корова – длинные рога.
- Где была корова?
- Ходила на луга.
Подошла корова
К дому своему
Стала, замычала
«Му-му-му-му!»
Дети подоили коровку и угостили кота Ваську. И я вас хочу угостить теплым молоком. И еще для вас сюрприз, посмотрите что растет у нас у огороде, подходят к подсолнуху рассматривают его, отстегивают семечка и находят там конфетки.
А теперь пора нам возвращаться в детский сад на нашем чудо паровозике.