Ксения Кузнецова
Конспект занятия по ручному труду для подготовительной группы «Превращение полосок» (по замыслу)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- отследить уровень развития творческих умений и навыков (умение преобразовывать полоску бумаги, дополнять её деталями);
- уровень умения планировать свою деятельность;
- уровень развития у детей наблюдательности, умения сравнивать, выделять самое характерное в образе, упрощать форму, оставляя самое важное;
- уровень развития объёмно - пространственного мышления и фантазии.
Материал: полоски бумаги различных цветов, шириной 2 и 3 см, кисти, клей;
макет замка и леса королевства «Волшебных полосок», различные изделия из
полосок бумаги.
Публикация «Конспект занятия по ручному труду для подготовительной группы „Превращение полосок“ (по замыслу)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Подготовительная группа
- Темочки
Ход занятия:
1ч. Дети входят в группу, встают вокруг воспитателя.
В. : - Ребята, я получила сегодня необычное сообщение. Жители страны
«Волшебных полосок» приглашают нас на праздник - «День страны
Волшебных полосок!››
- Вызнаете, что и у нашего города Череповца есть свой День Города, который
мы отмечаем осенью - 4 ноября (можно сначала спросить у детей - когда
отмечается День рождения нашего города). В этот день жители Череповца
устраивают концерты, гуляют по городу, любуются его красотами, дарят
городу подарки.
- Ребята, как вы думаете, что можно подарить городу? (выслушиваем любые
предложения детей). Верно, городу можно подарить стихи, песни,
книги, посвящённые ему, а можно украсить город.
- Как можно украсить город? (ответы детей - посадить цветы. поставить
памятники, различные архитектурные сооружения и т. д.). Также можно
расселить веселых и нарядных жителей, которые будут заботиться о своем
городе.
- Ребята, мы примем приглашение жителей страны «Волшебных полосок»?
Д. : - Да.
В. : - Но тогда мы должны что- то подарить жителям страны. Я думаю, что вы
сможете сделать замечательные подарки. Ведь вы уже многое умеете делать из
полоски бумаги.
-Прежде, чем мы приступим к изготовлению подарков, я предлагаю вам отдохнуть.
Физкультминутка:
Направо и налево } Повороты головы
Везде лежит она,
Страна мастеровая - } Приседания
Чудесная страна.
Здесь всем ребятам рады,} Приглашение руками
Не бойся, заходи,
И за руку друзей своих} Ходьба на месте
Сюда же приводи!
Возьмёшь бумагу в руки-}Имитируем движения
Откроется она,
Полосочки, полосочки - }Хлопаем
Волшебная страна!
2ч. Дети проходят за рабочие столы. Самостоятельная работа детей.
Воспитатель отслеживает показатели, оказывает инд. помощь при
необходимости.
Зч. Анализ работы детьми:
В. :-У кого, что получилось? Для кого они сделали подарок? Что было наиболее сложным при выполнении работы?
В. : - А теперь пора на праздник в страну «Волшебных полосок» Закрываем глаза (играет спокойная музыка)
- Открываем глаза. Узнаёте где мы с вами оказались? (страна «Волшебных
полосок›› - появляется макет замка и леса королевства).
- Вот, ребята, мы и попали на праздник! Давайте подарим поделки жителям
страны и поблагодарим за приглашение.
Воспитатель от лица жителей страны «Волшебных полосок» благодарит
детей и дарит небольшие сюрпризы.
- А теперь возвращаемся в нашу группу (звучит музыка) Подводим итог занятию.