Осипова Жанна Борисовна
Сводная таблица результатов педагогической диагностики развития детей перед поступлением в школу.
▼ Скачать + Заказать документы
Сводная таблица результатов педагогической диагностики развития детей перед поступлением в школу
Уважаемые коллеги! Всем предстояло в конце учебного года провести систему мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы. Разнообразие педагогических диагностик, варианты их проведения, выявление уровней, подсчёт баллов и процентов вызывают иногда трудности. Охватить сразу весь материал используемого пособия невозможно и я решила оформить ниже представленную таблицу с необходимыми сведениями. Мне эта таблица помогла сэкономить драгоценное время. Может быть кому- то из вас пригодится. Буду только рада помочь.
Публикация «Сводная таблица результатов педагогической диагностики развития детей перед поступлением в школу,» размещена в разделах
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2013
Сводная таблица результатов педагогической диагностики развития детей перед поступлением в школу.
Образовательная область
«Физическая культура»
Диагностика физического развития.
Итоговая оценка результатов.
Высокий уровень – 21 балл;
Средний уровень – 14 баллов;
Низкий уровень – 7 баллов.
«Социализация»
Диагностика сформированности знаний о социальной
действительности.
1. Знакомство с ближайшим окружением и родным городом.
Высокий уровень – 35-51 балл;
Средний уровень – 18-34 балла;
Низкий уровень – 10-17 баллов.
2. Знакомство с государственной символикой.
Высокий уровень – 19-27 баллов;
Средний уровень – 10-18 баллов;
Низкий уровень – 5-9 баллов.
Диагностика развития театрализованной деятельности.
Высокий уровень – 18-21 балл;
Средний уровень – 11-17 баллов;
Низкий уровень – 7-10 баллов.
Итоговая оценка результатов.
Высокий уровень – 72-99 баллов;
Средний уровень – 39-69 баллов;
Низкий уровень – 22-36 баллов.
«Познание»
Диагностика сформированности математических представлений. Высокий уровень – 61-71 балл;
Средний уровень – 46-56 баллов;
Низкий уровень – 32-42 балла.
Диагностика сформированности экологических представлений. Высокий уровень – 13-15 баллов;
Средний уровень – 8-12 баллов;
Низкий уровень – 5-7 баллов.
Итоговая оценка результатов.
Высокий уровень – 74-86 баллов;
Средний уровень – 54-68 баллов;
Низкий уровень – 37-49 баллов.
«Коммуникация»
Диагностика речевого развития.
Высокий уровень – 38-54 балла;
Средний уровень – 26-37 баллов;
Низкий уровень – 18-25 баллов.
«Чтение художественной литературы»
Диагностика приобщения к художественной литературе. Высокий уровень – 12-15 баллов;
Средний уровень – 9-11 баллов;
Низкий уровень – 5-8 баллов.
«Художественное творчество»
Диагностика овладения изобразительной деятельностью.
Высокий уровень – 21-24 балла;
Средний уровень – 16-20 баллов;
Низкий уровень – 8-15 баллов.
Диагностика развития художественно-творческих способностей. Высокий уровень – 13-15 баллов;
Средний уровень – 9-12 баллов;
Низкий уровень – 4-8 баллов.
Диагностика знаний о народном декоративно-прикладном искусстве и умений в декоративном рисовании и лепке.
Высокий уровень – 15-18 баллов;
Средний уровень – 9-14 баллов;
Низкий уровень – 6-8 баллов.
Итоговая оценка результатов.
Высокий уровень – 49-57 баллов;
Средний уровень – 34-46 баллов;
Низкий уровень – 18-31 балл.
«Музыка»
Диагностика музыкального развития.
Высокий уровень – 51-60 баллов;
Средний уровень – 37-50 баллов;
Низкий уровень – 20-36 баллов.
Список литературы.
1. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу. Пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Под ред. Т. С. Комаровой, О. А. Соломенниковой. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 96 с. (Библиотека программы «От рождения до школы»).
В данном пособии представлены диагностики по семи образовательным областям.
2. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа/ авт. -сост. Н. Н. Гладышева [и др. ]. – Волгоград: Учитель, 2013. – 372 с.
По всем образовательным областям педагогом проводится мониторинг освоения образовательной программы на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности.
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
Благодарю за внимание!