Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Главное здание города Бердска» (4 фото)

Поседайлова Юлия
Конспект занятия по аппликации «Главное здание города Бердска»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей о строении главного здания города Бердска;

Задачи:

• Учить соблюдать симметрию и пропорции;

• Учить анализировать конструкции сооружений, определять форму, размер, расположение деталей;

• Развивать образное мышление, воображения, инициативу, творчество;

• Развивать коллективное творчество.

• Побуждать к поисковой деятельности детей, самостоятельности;

• Воспитывать трудолюбие.

Предварительная работа:

• Просмотр иллюстраций администрации города Бердска;

• Чтение стихотворений бердских поэтов;

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Главное здание города Бердска“» размещена в разделах

Образовательные области: познавательное и художественно-эстетическое развитие

Оборудование и материалы: фотографии, слайды, наборы мелкого строительного материала, конструктор типа «Лего», конструктор готовых форм, мелкие игрушки, машинки.

Методы и приемы: беседа, объяснение, рассматривание, демонстрация, анализ, игра.

Ход занятия:

(Педагог предлагает детям рассмотреть фотографии Бердска

Проводится беседа о зданиях города.)

Воспитатель: Где, ребята, вы живете?

Дети: В городе.

Воспитатель: Как он называется?

Дети: Бердск.

Воспитатель: Какие, ребята, дома есть в городе?

Дети: Высокие, красивые, прочные.

Воспитатель: В нашем городе построено много новых микрорайонов. Назовите их какие вы знаете.

Дети:«21й квартал», «18й квартал», «поселок Мичуринский», «поселок Агролес», «Микрорайон»

Воспитатель: Какие должны быть здания в микрорайоне, чтобы жителям там жилось комфортно?

Дети: Магазин, аптека, почта, дома, детский сад, школы.

Воспитатель: Кто проектирует и строит дома?

Дети: Архитектор проектирует, а строители строят.

Воспитатель: Какие строительные профессии вы знаете?

Дети: Каменщик, плотник, крановщик, маляр.

Воспитатель: А вы знаете, что много лет назад архитектор спроектировал проект, каменщики построили, и остальные строители подготовили здание администрации города Бердска к эксплуатации? (просмотр иллюстраций)

Воспитатель: Ребята, когда я шла сегодня в детский сад, то на дороге увидела письмо. Давайте вместе прочитаем что там написано?

Здравствуйте, дорогие жители города Бердска! Меня зовут Петя. Я проживаю в городе Барнауле.

Приезжаю к вам в гости, но не знаю к кому обратиться, чтобы устроиться в школу. Прошу помощи, вы точно знаете, что мне надо делать! Приезжаю завтра в 10:00 на вокзал.

Воспитатель: Ребята, так мы можем ему помочь: сделаем аппликацию поделки главного здания Бердска, Петя придет туда и все разузнает, что ему нужно… Давайте сделаем аппликацию главного здания города Бердска…

Воспитатель: Дежурные раздают материалы и инструменты для работы. Для начала давайте вспомним правила проведения занятия по аппикации :

1. Вырезая, ножницы держим лезвием вниз;

2. Вырезаем строго по контуру;

3. Лишнюю бумагу сразу выбрасываем в мусор;

4. Детали приклеиваем, используя салфетку;

5. Не забываем после использования закрывать клей.

Рефлексия: Кто нам письмо написал?

Чем мы помогли Пете?

Как называется главное здание Бердска?

Чем оно важно для нашего города?

Конспект занятия по аппликации «Главное здание города Бердска»
Фото «Главное здание города Бердска»
Конспект занятия по аппликации - фото
Фото №1 Побуждать к поисковой деятельности детей самостоятельности Воспитывать трудолюбие
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Хлеб — это главное богатство» в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия «Хлеб — это главное богатство» в подготовительной группе «Хлеб – это главное богатство» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Цель: Закрепление представлений детей о хлебе,.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Главное богатство Земли»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Главное богатство Земли» Программное содержание: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды в природе, значении воды; развивать.

Конспект НОД по ЗОЖ «В жизни главное — здоровье!»Конспект НОД по ЗОЖ «В жизни главное — здоровье!» Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: познакомить.

Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Салют в День города» Конспект НОД в старшей группе по аппликации Тема: «Салют на день города» Кушка Яна Вид: накладная аппликация Цели: закреплять знания.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Дома нашего города»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Дома нашего города» Конспект занятия по аппликации в старшей группе "Дома нашего города" Задачи:закрепить знания детей о родном городе, названии улиц на.

Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Главное здание города Бердска»
Опубликовано: 15 октября 2024 в 09:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Главное здание города Бердска»» (включая файлы) размещена пользователем Поседайлова Юлия (УИ 2105787) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД