Ирина Мякушко
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Желтая кисточка. Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
во второй младшей группе
«Желтая кисточка»
«Фрукты»
Цель: учить детей внимательно слушать воспитателя.
Задачи:
Воспитательные: формировать умение соотносить цвет с его названием; узнавать на картинке знакомые предметы;
Образовательные: называть предметы, соотносить образы предметов и обороты речи (из загадок) и их реальное изображение;
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Желтая кисточка, Фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
Развивающие: развивать умение условными выразительными движениями; самостоятельно высказывать на темы из личного опыта, составлять предложения.
Оборудование: кисть для воспитателя, оформленная в виде девочки, кисти по количеству детей, мольберт, бумага, желтая гуашь в палитрах, баночки с водой, тряпочки, желтые и оранжевые мячи по количеству детей.
Ход занятия:
Из столов воспитатель формирует столы в виде буквы «П»; детей рассаживает за столами. В центре буквы «П» из столов ставит мольберт.
Воспитатель: Как вы думаете ребята, что мы сейчас будем делать?
Ответы детей:
Воспитатель: Почему вы думаете что мы будем рисовать?
Ответы детей:
Воспитатель: Посмотрите кто к нам пришел. Это девочка-кисточка, она умеет рисовать. Девочка-кисточка принесла с собой краску. Посмотрите, какого цвета краска.
Ответы детей:
Воспитатель: Вспомните, что бывает желтого цвета. А сейчас девочка-кисточка что-то нарисует. Что это?
Ответы детей:
Воспитатель: она желтая, круглая, блестящая, у нее есть края и дно. В нее кладут еду. Догадались?
Ответы детей:
Воспитатель: Какую еду мы положим в тарелку?
Ответы детей:
Воспитатель: Что можно налить в глубокую тарелку?
Ответы детей:
Воспитатель: Догадайтесь, что я положу в тарелку.
Круглое, румяное.
С дерева достану я
С дерева упало
Любе в рот попало.
(яблоко)
А еще кому? Кто хочет съесть круглое, румяное, сочное яблоко? Откройте рот. С дерева упало Паше в рот. Еще кому? Скажем вместе Ксюше в рот попало. А теперь что нарисовала девочка кисточка?
Спелая, душистая. С дерева упала…. Что это?
Ответы детей:
Воспитатель: Кому груша в рот попала? Мирону?
Сейчас вы все сами будете рисовать. Посмотрите как льется желтая краска. Красивая краска, желтая, золотистая. Что вы будете рисовать?
Ответы детей:
Воспитатель: знаете ребята желтого цвета бывает бабочка. Называется лимонница. А какого цвета одуванчик?
Ответы детей:
Воспитатель: Какие молодцы ребята, сколько фруктов желтых нарисовали сегодня. А девочка-кисточка вас угощает яблоком и грушей.
Вам понравилось рисовать с девочкой-кисточкой?
Ответы детей:
Воспитатель: Угощенье понравилось?
Ответы детей:
Воспитатель: тогда наша игра закончилась.
спасибо за внимание!
Надеюсь что понравилось.