Ангелина Батманова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Солнышко светит»
▼ Скачать +Заказ
Цель занятия: закреплять умение рисовать солнышко, располагать композицию в центре листа, знать жёлтый цвет.
Задачи:
Обучающая:
- научить детей рисовать солнце
-располагать правильно на листе бумаги
- упражняться в умении отжимать кисть и набирать цвет на кисть.
Развивающая:
- развитие творческого воображения учащихся;
Воспитательная:
- воспитывать интерес к окружающему миру;
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Солнышко светит“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- воспитывать любовь к творчеству, внимание, усидчивость, научить осуществлять самооценку выполненных работ.
Оборудование:
Половина Лист А4, краска гуашь желтая, кисть, баночка с водой, влажные салфетки.
Ход урока:
Организационный момент: Проверка присутствия детей. Подготовка материалов к уроку.
Эмоциональный настрой:
Ребята рассаживаются на свои места и оценивают находящиеся на рабочем месте предметы.
- Добрый день, ребята! Внимательно посмотрите на свой рабочий стол и подумайте, что же мы будем делать сегодня на уроке? (Предположение детей)
- Хорошо, чтобы помочь вам разобрать для чего нам нужен такой набор, я загадаю вам загадку.
Светит и греет.
Радует и сверкает.
Всю землю оборевает.
(Солнышко)
- Дети, давайте посмотрим в окно, не выглядывает ли солнышко?
(Нет)
- Так давайте мы с вами его позовем?
(Хлопаем в ладоши и зовем солнышко)
- Не хочет солнышко выходить к нам, но мы не будем расстраивать, а нарисуем свое!
Самостоятельная работа.
Приступим к работе.
- Ребята, давайте вспомним из каких частей состоит солнышко?
(круг и палочки)
- Правильно, расположите лист бумаги горизонтально, обмакните кисть в стаканчике воды, и наберите немного желтой краски. Теперь мы должны нарисовать круг, попробуем?
- Молодцы, у всех хорошо получилось, теперь нам нужно его закрасить, старайтесь не выходить за линию.
- Давайте немного отдохнем и сделаем небольшую физкультминутку.
Физкультминутка «Солнышко»
Ручки поднимаем. (Дети поднимают и опускают руки.)
Поднимаем ручки,
Разгоняем тучки.
Ярче, солнышко, свети,
Хмурый дождик запрети. (Дети машут руками.)
Вот окончен дальний путь.
Можно сесть и отдохнуть. (Дети садятся.)
Мы немного отдохнули, а теперь давайте закончим наше солнышко.
- Ребята, посмотрите внимательно на свой рисунок и скажите, о чем мы забыли? Что не хватает в нашей работе?
- Правильно, мы совсем забыли про лучики. (Показываем, как правильно их расположить на листе) Ребята, попробуйте теперь сами.
(Оказываем помощь детям, которые испытывают затруднения в рисовании)
Итоговый анализ детских работ.
В конце урока выставляем все работы, и коллективно с учениками подводим итоги о проделанной работе. В ходе анализа детям задаются вопросы:
Учитель: «Какие красивые работы у вас получились! Как вы думаете у кого получилось лучше всех нарисовать солнышко?
Уборка рабочего места
Учитель: «Занятие подошло к концу. Всем спасибо за работу!».
Работы складываем в папку. Приводим в порядок класс.