АМАЛИЯ НАЛБАНДЯН
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенний листочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Осенний листочек".
Цель: воспитывать интерес к рисованию.
Задачи.
Образовательные:
- Учить детей обмакивать в краску ватную палочку, снимать лишнюю каплю и осушать её лёгким прикосновением к салфетке;
- Формировать активный и пассивный словарь детей;
- Развивать познавательный интерес к окружающему миру;
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Осенний листочек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Закреплять цвета (жёлтый, красный, оранжевый)
Воспитательные:
- Формировать дружеские отношения детей, совместное взаимодействие;
Материал и оборудование:
Осенние иллюстрации. Листочки красного, жёлтого, оранжевого цветов.
Раздаточный материал (шаблоны листьев, гуашь 2 цветов, ватные палочки).
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл? Дети отвечают : Лиза
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с Лизой (дети здороваются). Воспитатель : Лиза, какой у тебя красивый рюкзак, а что в нём? Лиза достаёт осенний листок.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что вам принесла Лиза? Ответы детей (листья).
Воспитатель: Ребята, а какого цвета листья у Лизы ( ответ детей: листья красные, жёлтые).
Кукла Лиза: Не понимаю что случилось? На улице холодно, листья на деревьях краснеют, желтеют.
Воспитатель: Ребята, а давайте расскажем Лизе, что происходит в природе. ( Дети отвечают: наступила осень, стало холодно, идут дожди, листья на деревьях стали жёлтые, красные.
Кукла Лиза: Молодцы ребята, а я думала, что случилось, оказывается лето закончилось и наступила осень.
Воспитатель: Ребята, а давайте для Лизы разукрасим наши листочки?
Воспитатель: Посмотрите, что я вам приготовила? (Ответ детей- краски). Для чего? (Дети рисовать)
(Идёт процесс рисования, воспитатель оказывает индивидуальную помощь).
Кукла Лиза: Дети, какие вы молодцы! Как красиво разукрасили листочки! Ребята, а сейчас мне пора домой. Спасибо, мне у вас очень понравилось, я много узнала нового.
Дети прощаются с Лизой.
Воспитатель:Ребята, вы все молодцы!