МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Оформление чашки разными способами рисования»

Мария Балашова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Оформление чашки разными способами рисования»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Оформление чашки разными способами рисования».

Программное содержание:

1. Развивать мелкую моторику рук.

2. Развивать умение держать кисточку.

3. Развивать умения подбирать цвета

4. Развивать аккуратность при рисовании красками.

5. Продолжать учить детей рисовать методом тычка.

Материал:

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Оформление чашки разными способами рисования“» размещена в разделах

1/2 альбомного листа с нарисованным контуром чашки, гуашь, две кисточки и все остальные принадлежности для рисования. Два демонстрационных образца: на одном контур чашки, нарисованный простым карандашом, на другом–чашка, закрашенный способом тычка. Картинка-чашки.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель загадывает детям загадку

Я красива и тонка,

Разукрашены бока,

А гостей встречаю,

Чаем угощаю.

(чашка)

Воспитатель показывает картинку – тчашки, предлагает детям повторить загадку 2-3 раза, чтобы запомнить, а вечером рассказать маме с папой.

- Чтение рассказа. Послушайте Сказку о грустной чашке

Жила-была девочка Лена. Хорошая девочка была Лена: добрая, вежливая, заботливая. Только вот не любила Лена пить из чашки. И чего ей только мама не готовила: и кампотики, и киселёк, и вкусный молочный коктель – а у Лены на всё один ответ: «не хочу, не буду».

Как-то бабушка подарила девочке новую чашку. Красивую, красненькую. Говорит: «Вот, Леночка, новая тарелочка для тебя, не обычная она. Любит, когда детки хорошо пьют из неё». Лена бабушку поблагодарила за подарок, но вот пить из чашки так и не стала.

Один раз налила мама Лене в новую чашку вкусного молока, и сама вышла из кухни по делам. Лена сидит перед чашкой, не пьёт. Вдруг слышит девочка, кто-то плачет. Огляделась Лена по сторонам, а понять ничего не может. Даже испугалась немного, а потом осмелела и спрашивает:

— Кто это плачет?

— Это, я чашка. Я плачу.

— А почему ты плачешь? – спрашивает девочка.

— Я расстраиваюсь, что ты не пьёшь, и никогда моей улыбки не видишь, — отвечает чашка.

— А ты умеешь улыбаться? – удивилась Лена.

— Конечно, умею. Вот выпей всё до самого дна и сама увидишь, — ответила чашка.

Девочка сейчас же взялась за чашки и всё выпила. И как только дно чашки стало пустым, Лена увидела, что та действительно улыбается, и больше не плачет.

С тех пор Лена всегда выпивала, что готовила её мама, а чашечка ей за это всегда благодарно улыбалась.

Разминка:

Держим кисточку вот так:

Это трудно? Нет, пустяк!

Вправо – влево, вверх и вниз

Побежала наша кисть.

А потом, а потом

Кисточка бежит кругом.

Закрутилась, как волчок.

За тычком идет тычок! (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Дети вначале без краски выполняют тычки по линии контура чашки. Это самое главное условие при рисовании способом тычка. Закрашивание по линии позволит детям лучше понять формы предметов. Рисунки получаются правдоподобнее и ярче. Многократность движений кисточкой по контуру поможет лучшему развитию мелких мышц руки.

Воспитатель:

- А теперь наберите гуашь на кисточку и начинайте рисовать тычками по линии контура щенка, а потом внутри. Во время работы воспитатель напоминает затрудняющимся детям о приемах рисования.

- Отложите ваши кисточки и, пока будет сохнуть краска, давайте поиграем.

Физкультминутка: «Буратино»

«Буратино»

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

После физкультминутки дети рисуют кончиком тонкой кисти не отрывая кисти от показанной линии на чашке.

Воспитатель:

- Полюбуемся чашками, какие они красивые! Дети с воспитателем рассматривают все рисунки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Конспект ООД по лепке с использованием контейнеров из киндер-сюрпризов «Чашки для букашек» во второй младшей группеКонспект ООД по лепке с использованием контейнеров из киндер-сюрпризов «Чашки для букашек» во второй младшей группе Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Задачи: Обучающая: учить создавать образ чашки с применением бросового материала.

Конспект урока по технологии во 2 классе «Пришивание пуговицы с четырьмя отверстиями разными способами» Конспект урока по технологии подготовила учитель начальных классов Павлова Анастасия. Тема: «Пришивание пуговицы с четырьмя отверстиями.

Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами»Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами». Составила: Вишнякова Ю. В Цель:.

Конспект занятия по математике «Составление числа 5 разными способами» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по математике «Составление числа 5 разными способами» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по математике «Составление числа 5 разными способами» в старшей группе для детей с ОВЗ. Цель: - Создать условия для формирования.

Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия "Узоры на платье". Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Рисование елочек разными способами. Фотоотчет детского творчестваРисование елочек разными способами. Фотоотчет детского творчества Одна из любимых и популярных тем в детском творчестве перед новым годом – рисование елочек. Дети рисуют елочки карандашами, фломастерами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Оформление чашки разными способами рисования»
Опубликовано: 28 февраля 2020 в 13:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД