Анастасия Сергиенкова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Снегири на ветках»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группе
Тема: «СНЕГИРИ НА ВЕТКАХ»
Цели: 1. Обучающие: дать представление о птице снегире; учить называть части тела снегиря; продолжать обучение раскрашивать птичку, не выходя за контур; 2. Развивающие: развитие моторики рук; развитие творческих способностей; 3. Воспитательные: вызвать интерес к рисованию и творчеству; вызвать положительные эмоции; воспитывать аккуратность. Оборудование: Рисунок снегиря, раскраски с изображением снегиря на ветке, разведенная гуашь (черная, красная, кисточки, клеенчатые передники для каждого ребенка, влажные салфетки, мольберт, игрушечный кот.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Снегири на ветках“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снегирь
- Снегирь. Рисование
- Темочки
Ход занятия.
1. Рассматривание иллюстрации «Снегирь»
Дети входят в группу с воспитателем. На мольберте рисунок снегиря.
-Посмотрите, ребятки, кто это здесь нарисован? (птичка)
-Кто-нибудь знает, как она называется?
-Эта птица называется снегирь. Я вам сейчас прочитаю стихотворение про снегиря, а вы послушайте.
"Ты внимательней смотри. Это ж птицы - снегири! Красногрудые красавцы. Любят к нам зимой являться. Разлетевшись по садам, Украшают зиму нам!.
-Давайте вместе повторим как называется эта птица.
-Давайте рассмотрим его. Что есть у снегиря? (голова, клюв, глаза, туловище, крылья, лапки, хвост). -Кто-нибудь знает, какого цвета снегирь? Он черный, а грудка красная.
-Чтобы птичке не было скучно и одиноко, давайте нарисуем еще много снегирей.
2. Пальчиковая гимнастика.
-Скажите, Кем мы сейчас будем? (художниками)
-Давайте оденем красивые передники, как у художников, чтобы не испачкаться.
-А еще, давайте погреем наши пальчики, чтобы они были послушные и красиво рисовали.
Кулачки мы вместе сложим, Нашим пальчикам поможем. Разогнуться и подняться. Пальчик к пальчику прижмем. Снова в кулачки сожмем. Разгибаем, загибаем, Снова кулачки сжимаем.
3. Подходят к столу, где лежат листочки с изображением снегиря на ветке (Снегирь с цветным контуром).
-Воспитатель, сообщает ребятам, что у нее уже нарисованы снегири и осталось только их закрасить. Какими же цветами мы должны разукрасить наших птичек? (черный и красный). Чем мы их будем разукрашивать? (краской и кисточками). Давайте будем осторожно мочить кисточку в воду и обмакивать в краску и не выходя за контур разукрасим птичек (Показ воспитателя).
-Молодцы. Вот сколько снегирей у нас на веточках.
4. Подвижная игра.
-Посмотрите, ребята, кто это к нам пришел? Это же кот Васька. Он наверное хочет прогнать наших снегирей. Давайте мы поиграем. Пусть Васька уснет.
На лежанке дремлет кот,
Птички водят хоровод.
Тише, птички, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька кот,
Разобьет ваш хоровод.
-Вот Васька и заснул. Давайте посмотрим, не улетели наши снегири.
5. Итог.
-Давайте полюбуемся, какая красота у нас получилась. Нашего гостя-снегиря мы тоже посадим на ветку. Теперь ему не будет грустно.
Конспект занятия в младшей группе
Тема: «СНЕГИРИ НА ВЕТКАХ»
Цели: 1. Обучающие: дать представление о птице снегире; учить называть части тела снегиря; продолжать обучение раскрашивать птичку, не выходя за контур; 2. Развивающие: развитие моторики рук; развитие творческих способностей; 3. Воспитательные: вызвать интерес к рисованию и творчеству; вызвать положительные эмоции; воспитывать аккуратность. Оборудование: Рисунок снегиря, раскраски с изображением снегиря на ветке, разведенная гуашь (черная, красная, кисточки, клеенчатые передники для каждого ребенка, влажные салфетки, мольберт, игрушечный кот.
Ход занятия.
1. Рассматривание иллюстрации «Снегирь»
Дети входят в группу с воспитателем. На мольберте рисунок снегиря.
-Посмотрите, ребятки, кто это здесь нарисован? (птичка)
-Кто-нибудь знает, как она называется?
-Эта птица называется снегирь. Я вам сейчас прочитаю стихотворение про снегиря, а вы послушайте.
"Ты внимательней смотри. Это ж птицы - снегири! Красногрудые красавцы. Любят к нам зимой являться. Разлетевшись по садам, Украшают зиму нам!.
-Давайте вместе повторим как называется эта птица.
-Давайте рассмотрим его. Что есть у снегиря? (голова, клюв, глаза, туловище, крылья, лапки, хвост). -Кто-нибудь знает, какого цвета снегирь? Он черный, а грудка красная.
-Чтобы птичке не было скучно и одиноко, давайте нарисуем еще много снегирей.
2. Пальчиковая гимнастика.
-Скажите, Кем мы сейчас будем? (художниками)
-Давайте оденем красивые передники, как у художников, чтобы не испачкаться.
-А еще, давайте погреем наши пальчики, чтобы они были послушные и красиво рисовали.
Кулачки мы вместе сложим, Нашим пальчикам поможем. Разогнуться и подняться. Пальчик к пальчику прижмем. Снова в кулачки сожмем. Разгибаем, загибаем, Снова кулачки сжимаем.
3. Подходят к столу, где лежат листочки с изображением снегиря на ветке (Снегирь с цветным контуром).
-Воспитатель, сообщает ребятам, что у нее уже нарисованы снегири и осталось только их закрасить. Какими же цветами мы должны разукрасить наших птичек? (черный и красный). Чем мы их будем разукрашивать? (краской и кисточками). Давайте будем осторожно мочить кисточку в воду и обмакивать в краску и не выходя за контур разукрасим птичек (Показ воспитателя).
-Молодцы. Вот сколько снегирей у нас на веточках.
4. Подвижная игра.
-Посмотрите, ребята, кто это к нам пришел? Это же кот Васька. Он наверное хочет прогнать наших снегирей. Давайте мы поиграем. Пусть Васька уснет.
На лежанке дремлет кот,
Птички водят хоровод.
Тише, птички, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька кот,
Разобьет ваш хоровод.
-Вот Васька и заснул. Давайте посмотрим, не улетели наши снегири.
5. Итог.
-Давайте полюбуемся, какая красота у нас получилась. Нашего гостя-снегиря мы тоже посадим на ветку. Теперь ему не будет грустно.