лариса мешкова
Конспект занятия по рисованию «Веселые петрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Веселые петрушки»
Цель: Формировать навык у детей рисовать кисточкой на бумаге различными цветами краски, с использованием техники: мазки, полоски, круги.
Задачи: Развивающая: Промывать кисточку после использования красок разных цветов.
Образовательная: Вызывать у детей интерес к рисованию красками.
Воспитательная: Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Веселые петрушки“» размещена в разделах
Материалы: петрушка игрушка, готовые образцы трафаретов петрушки, краски гуашь (красная, зеленая, синяя, желтая, кисточки, баночки с водой, салфетки, мячик, колокольчик.
Ход занятия
Воспитатель предлагает детям взяться за руки и сделать круг на ковре (Эмоциональный настрой на занятие)
Воспитатель : Ходит солнышко по кругу (двигаемся по кругу с детьми)
Дарит деточкам свой свет
А со светом к нам приходит (дети останавливаются встают на носочки и поднимают руки вверх)
Теплый солнечный привет!
(Звенит колокольчик) Воспитатель удивленно. Ребята к нам в гости кто то пришел! А вы знаете кто это? (ответы детей)
Воспитатель: На праздник подарили мне игрушку
Не паровоз, не мячик, а петрушку
На колпачке взлетают бубенцы
Со смехом звон летит во все концы.
Воспитатель: Ребята посмотрите петрушка пришел к нам в гости не один, а с друзьями. Но посмотрите у них нет почему то красивых костюмов? Почему так получилось петрушка?
Петрушка : Мы играли на улице с мячом и испачкали свои костюмы,а так хотелось прийти нарядными и чистыми на праздник.
Воспитатель: Не переживайте мы с ребятами вам поможем. Ребята поможем нашим друзьям? (ответы детей). А как мы можем с вами помочь нашим друзьям петрушкам? (ответы детей). Чем вы будете рисовать? А каким цветом у нас краски? (ответы детей)
Воспитатель: Показ и подробное объяснение как мы будем рисовать.
Пальчиковая гимнастика: «Кулачки».
КУЛАЧКИ СЛОЖИЛИ,
КУЛАЧКАМИ БИЛИ,
ТУК-ТУК,
ТУК-ТУК,
ТУК-ТУК.
Молодцы ребята.
Воспитатель: Ребята давайте теперь сядем за стол и начнем рисовать. В процессе рисования помогать и хвалить детей.
Воспитатель: как красиво вы нарисовали. Петрушкам тоже понравилось очень, как вы нарисовали для них костюмы.
Ребята петрушка принес вам в подарок мячик, давайте поиграем с ним вместе (бросаем мячик детям 4-5 раз)
Молодцы ребята.
Ребята петрушке очень понравилось у нас, но ему пора уходить к другим деткам. Давайте попрощаемся с ним.
-до свидания.
Молодцы
Ребята а давайте вспомним кто к нам сегодня приходил в гости? (ответы детей)
С кем приходил петрушка?
Что случилось у друзей петрушки?
Как мы с вами помогли им?
Чем мы рисовали? Какими цветами?
(ответы детей)