Шевчук Марина Владимировна
Конспект занятия по рисованию в старшей группе по игре «Сокровища мудрой совы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
по игре «Сокровища мудрой совы»
ЗАДАЧИ.
Изобразительные умения: формировать умения детей рисовать по содержанию сюжетной игры; располагать предметы на листе бумаги по своему желанию (на всем листе, на широкой полосе; ближе-дальше, выше-ниже).
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе по игре „Сокровища мудрой совы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сова, совушка, совенок, совята
- Сова. Рисование
- Старшая группа
- Темочки
Технические навыки: закреплять умения делать набросок сюжета простым карандашом, рисовать гуашью; упражнять в смешивании красок на палитре; использовать разные приемы рисования : концом, всем ворсом кисти, тычком, наложением цвета на цвет и т. д.
Воспитательные задачи: развивать творчество детей, воображение; формировать умение анализировать свою работу.
Подготовка к занятию
Предварительная работа с детьми: знакомство и отыгрывание сюжетной игры с детьми.
Материал и оборудование
Для воспитателя: готовое изображение совы, набор фактов о животном
Для детей: тонированные листы бумаги, гуашь, кисти № 3 и № 9, подставки для кистей, простой карандаш, баночки с водой и тряпочки.
Методические приемы
1 часть
- Скажите, вам понравилось играть в «Сокровища мудрой совы»? Кого вы оттуда запомнили?
- Хорошо, тогда как насчет того чтобы нарисовать ее? Как она выглядит? Может у нее большие глаза? Или круглая голова?
- С чего бы вы начали рисовать сову?
Как можно нарисовать сову?
Где ее можно расположить?
Что можно еще нарисовать?
Сейчас вы приступите к рисованию. Подумайте, как вы расположите главных героев сказки, какую окружающую обстановку нарисуете, какие краски будете использовать? Листочек бумаги можно расположить по-разному. Сначала нужно представить себе будущую картинку, нарисовать ее основные части, и только потом приступить к работе красками.
2 часть – Самостоятельная работа детей
Методические приемы:
- Напоминания
- Индивидуальный показ
- Дополнительное рассматривание иллюстраций
- Советы
3 часть – Рассматривание детских работ
В форме «Расскажи о своем рисунке». Выбор наиболее удачных работ.