Елена Молчанова
Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Весенний пейзаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Весенний пейзаж разными способами (оттиск печатками из ластика и «волшебной палочкой»)
Задачи: познакомить детей с техникой «оттиск печатками из ластика», научить детей изобраражать дерево этой техникой; закрепить умение изображать предметы с помощью волшебной палочки, закрепить знания детей о пейзаже как жанре изобразительного искуства; развить мелкую моторику руки, творческое изображение; воспитывать любовь к природе.
Публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе „Весенний пейзаж“» размещена в разделах
- Весенний пейзаж. Конспекты занятий
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание весенних пейзажей, Д. у. «Найди пейзаж», Д. у. «Дорисуй», Д. у. «Срисуй», рассказ об Африке,о её природе.
Словарь: пейзаж, печатки, ластик, Африка.
Оборудование : альбомный лист, краски, увлажнители, цветочки настроения, печатки из ластика, кисти, «волшебные палочки», салфетки, непроливайки, письмо.
Этапы занятия :
1. Этап. И. м. «Письмо»
-Нам пришло письмо от детей из Африки. «Здравствуйте, дети. Пишут вам ребята из далёкой Африки. Мы услышали, что у вас сейчас весна. Нам очень интересно узнать, что это за время года. Нарисуйте нам весну, зарание вам очень благодарны.»
1) Беседа:
-Какие признаки весны вы знаете?
- А что мы можем нарисовать?
- Как будем называться рисунок, на котором изображена природа? (пейзаж)
2. Этап. 1) Словарная работа.
-Что такое пейзаж?
-Что такое печатки? Что такое ластик?
2)Д. у. «Что сначала что потом.» -объяснение хода работы.
1. Нарисуем стволы деревьев и веточки кистью.
2. На веточках нарисуем листочки печатками из ластика.
3. Волшебной палочкой нарисуем облака, солнце, землю.
4. Кистью дорисуем травку, лучики у солнышка, цветочки.
3)Самостоятельная работа.
1. Рисование деревьев печатками и кистью.
4)Физминутка «Деревца»
«Руки подняли и помахали-это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули-ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем-это к нам птицы летят.
Как они сядут, тоже покажем -крылья сложим назад.»
5)Самостоятельная работа.
1. Рисование «волшебной палочкой» солнца, облаков, земли.
2. Дорисовывание кисточкой недостающих деталей.
3. Индивидуальная помощь нуждающимся.
3. Этап. Итог:
«Выставка работ»
-Смогут ли дети из Африки по вашим рисункам узнать о весне в Казахстане?Почему?
-С каким настроением вы выполняли работу?
-Выберите цветочек соответствующего цвета.
-Почему выбрали этот цвет?