Татьяна Стрелкова
Конспект занятия по рисованию ладошкой «Лев» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование ладошкой. Животные в зоопарке. Лев (средняя группа)
Цель : Формирование изобразительных навыков с помощью нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
1. помочь освоить способ изображения - рисование ладошками;
2. уточнять представления о животных жарких стран, их внешнем виде и характере поведения;
Публикация «Конспект занятия по рисованию ладошкой „Лев“ в средней группе» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Рисование
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лев, львенок. Все о львах для детей
- Лев. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
3. развитие творческого мышления и воображения при создании рисунка нетрадиционным методом.
4. совершенствовать продуктивную деятельность в рисовании.
5. развитие воображения, глазомера, умение работать с краской.
6. воспитать аккуратность, самостоятельность, внимательность при работе с гуашью.
Материалы: лист бумаги А4 или А3, гуашь, кисточки, стакан с водой,
тряпочка для промакивания кисточки, тарелочка с разведенной желтой
краской (чтобы помещалась ладошка ребенка, салфетка влажная вытереть
руки. Картинка с изображением зоопарка, и животных зоопарка (обязательно
картинку с изображением льва).
Ход занятия
Воспитатель: Доброе утро, ребята!
Доброе утро солнцу и птицам
Доброе утро улыбчивым лицам
И каждый становится добрым, доверчивым
Пусть доброе утро продлится до вечера.
Отгадайте куда мы с вами сегодня отправимся.
Этот город для зверят
Сотни клеток в нем стоят
Живут рядом лев и кошка
Лиса, заяц, енот-крошка
Обезьянка, попугай
Что за город? Отгадай?. ЗООПАРК (показываем картинку
зоопарка и животных, которые живут в зоопарке)
Воспитатель: Сегодня я вам предлагаю нарисовать животных из зоопарка.
Но рисовать мы будем необычным способом, ладошками! Но сначала
разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Если в жаркую страну, я случайно попаду, (сжимать и разжимать пальцы в
кулаки)
То увижу там шакала, (соединить все пальцы обеих рук с большими образуя
«бинокль», поднести к глазам)
Кенгуру, гиппопотама, обезьяну, тигра, льва. (поочередно загибать пальцы
одновременно на обеих руках)
Крокодила и слона. (сжимать и разжимать пальцы правой руки в кулак)
Хорошо живётся им - (сжимать и разжимать пальцы левой руки в кулак)
Не бывает снежных зим! (хлопнуть в ладоши и развести руки в стороны)
Воспитатель: проходите на свои места, материалы для рисования у нас с
вами уже подготовлены на столах.
Отгадайте загадку какое животное из зоопарка мы сегодня будем рисовать.
Очень грозный и отважный,
Гривой он мохнатой машет:
И рычит, как на распев –
Это храбрый, сильный. ЛЕВ (показать картинку)
Воспитатель: Скажите, ребята, а как вы догадались, что речь идет именно о
льве? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, только у льва такая большая и пушистая грива.
Давайте все вместе нарисуем льва.
1. Для этого мы возьмем белый лист бумаги.
2. В тарелочке у нас желтая краска, опускаем ладошки в краску и оставим
отпечаток на листе.
3. Смотрите какие веселые ладошки у нас получились
4. Теперь нарисуем нашем львятам гриву и хвостик оранжевой краской,
черной краской глаза, усы, лапки и носик.
5. Посмотрите какие веселые львята у нас получились.
Воспитатель: Сегодня мы познакомились еще с одним способом рисования.
Ребята, чем мы сегодня рисовали? Вам понравилось рисовать ладошками?