Татьяна Михайлова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «На яблоне поспели ранетки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней группе «На яблоне поспели ранетки»
Татьяна Михайлова
Конспект занятия по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения, на тему «На яблоне поспели ранетки»
Программное содержание6
Освоить новую технику рисования — прикладывание
Учить анализировать иллюстрации, выделять главное.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „На яблоне поспели ранетки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоня. Рисование
- Темочки
Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева, аккуратно закрашивать.
Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать художественный вкус и аккуратность к работе.
Предварительная работа:
Д/ И: «фрукты-овощи», «чудесный мешочек», рассматривание иллюстраций, картин.
Материалы для занятия :
иллюстрации кустов ранетки с плодами.
шаблоны деревьев,
карандаши, красная гуашь.
Ход занятия.
Воспитатель загадывает детям загадку:
Круглое, румяное
Я расту на ветке
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко.)
(Дети отгадывают загадку)
Воспитатель: правильно дети, конечно это яблоко.
Ребята, посмотрите на доску, здесь изображен сад, где растут прекрасные яблони. Но в нашей местности такие яблони не растут. У нас растут другие яблоньки с маленькими плодами. Посмотрите на иллюстрацию. Кто знает, как называются эти красивые плоды? Правильно, ранетки.
Воспитатель: Какого цвета листочки на веточках? (зеленые, желтые)
Воспитатель: Какого цвета ранетки? (красные)
Воспитатель: Какой формы ранетки? (круглые)
Воспитатель: Как располагаются ранетки (по несколько штук сразу,на ветке много).
Воспитатель: Давайте,ребята, немного подвигаемся.
Физкультминутка.
Осень в гости к нам пришла, (ходьба на месте)
Дождь и ветер принесла, (вращает руками)
Ветер дует к нам в лицо, (машут руками в лицо)
Закачало деревцо (Вращают руками над головой)
Ветер тише, тише, тише. (постепенно приседают)
Деревцо все выше выше (поднимаются, руки в верх, хлопают в ладоши)
Воспитатель: А сейчас я предлагаю нарисовать рисунки. на которых будут изображены наши яблоньки с плодами ранетками.
Воспитатель :Сегодня мы с вами попробуем нарисовать ранетки с помощью гуаши и карандаша, необычным способом, прикладыванием карандаша. Сначала карандашами вы раскрасите изображение дерева.
(На столах лежат шаблоны, на которых изображены яблони, на которых нет яблок).Ствол и ветви каким цветом закрасите? А листву?
После этого рисуете ранетки при помощи прикладывания карандаша (показ).
В процессе рисования оказываю детям необходимую помощь.
Посмотрите, ребята, какой замечательный сад у нас получился, как много там ранеток. А теперь отведайте эти красивые сочные плоды. (угощаю детей ранетками).