Светлана Лутаева
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украшение торсыка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней группе.
Воспитатель: Лутаева С. А.
Образовательная область. Творчество.
Раздел. Рисование.
Тема. Украшение торсыка.
Цель. Украсит торсык элементом казахского орнамента – бараньи рога.
Задачи. 1. Учить детей рисовать элемент закругленной линией.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Украшение торсыка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
2. Воспитывать интерес к изучению элементов казахского орнамента, аккуратность.
3. Развивать глазомер, умение ориентироваться на листе, расширять кругозор.
Оборудование: кисти, ватные палочки, салфетки, лекала, краски, образец торсыка, торсык, лабораторное оборудование.
Билингвальный компонент: торсы – посуда для кумыса, ыдыс – посуда.
Этапы деятельности
Мотивационно-побудительный
Действия воспитателя
Приглашает детей в круг радости.
Организует лабораторию знатоков.
Мотивирует к проведению опыта по окрашиванию воды в белый цвет (имитация кумыса).
Деятельность детей.
Выполняют действия со словами в кругу радости.
Проявляют интерес. Отвечают на поставленные вопросы о посуде (ыдыс, о цвете. Проводят опыт, комментируя свои действия.
Организационно-поисковый.
Действия воспитателя
Предлагает рассмотреть картину с изображением торсыа.
Приглашает в игру «Составь картину» (живая картина).
Рассказывает о применении способа рисования закругленной линией и ватной палочкой.
Предлагает рассмотреть элемент – бараньи рога.
Показывает последовательность рисования элемента (указкой, пальчиком, кистью в воздухе).
Приглашает выполнить пальчиковую гимнастику с грецким орехом.
Призывает к украшению торсыа элементом – бараньи рога.
Приглашает к выполнению самостоятельной работы.
Деятельность детей.
Слушают внимательно рассказ воспитателя о торсые. Изображают атрибутами содержание рассказа. Называют картину «На пастбище».
Слушают воспитателя, следят за его действиями.
Рассматривают.
Изображают элемент пальчиком в воздухе.
Выполняют пальчиковую гимнастику с грецким орехом «Круг в ладошке проведем».
Выполняют самостоятельно работу, соблюдая правила рисования кончиком кисти.
Рефлексивно-корригирующий.
Действия воспитателя
Выделяет наиболее точные к образцу рисунки.
Предлагает организовать выставку для родителей.
Деятельность детей
Радуются, что справились с заданием.
Желают показать свои рисунки родителям
Ожидаемый результат:
знать: название элемента казахского орнамента – бараньи рога;
иметь: навыки ориентирования на листе;
уметь: рассказывать о назначении сосуда для кумыса - торсы.