Жанна Радаева
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Швейная фабрика. Создание тканей для коллекции детской одежды»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Швейная фабрика. Создание тканей для коллекции детской одежды»
Цель: Создание условий для знакомства детей с профессиями (профессиями работников швейной фабрики – портные и модельер)
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с профессиями (профессиями работников швейной фабрики – портные и модельер)
2. Рассматривать образцы тканей
3. Учить составлять элементы узора
Оборудование:
Лист бумаги, акварель, кисти, стакан с водой, палитра для смешивания красок, образцы тканей, письмо
Темочки:
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Батик и рисование по ткани
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Расписные ткани
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия
1. Вводная часть
Воспитатель: Дети, кто шьёт одежду?
Дети: (портные).
Воспитатель: К нам пришло письмо от известного модельера детской одежды. Он просит помощи. Одна известная фабрика по пошиву детской одежды попросила его разработать коллекцию праздничной одежды. Коллекция, ребята, это много разных платьев и костюмов. Но он не может придумать из какой ткани ему шить. Поможем ему?
Дети: да
Воспитатель: Я вам сейчас расскажу, какие бывают ткани : хлопчатобумажные, трикотажные, шерстяные, шелковые. А какими инструментами пользуются портные?
Дети: иголкой, нитками, швейной машинкой, ножницами, мелом, наперстком.
Воспитатель: чтобы коллекция одежды получилась яркой и красивой, какие краски мы будем выбирать?
Дети: яркие
Воспитатель: А какие узоры можно нанести на ткань?
Дети: ответы детей.
Рисовать мы будем красками, подбирать яркие цвета, смешивать краски, придумывать весёлые узоры. Демонстрация образцов ткани.
2. Основная часть
Самостоятельная работа детей.
3. Итог
Просмотр готовых работ.
Воспитатель: Посылаем образцы ткани модельеру.