Елена Пелевина
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мое любимое блюдо»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели занятия :
Упражнять в рисовании по памяти цветными карандашами.
Формировать умение воплощать свой замысел в рисунке.
Оборудование:
Листы А4 на каждого ребенка, цветные карандаши.
Игра «Здороваемся необычно»
«Давайте попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия. Вы можете сами придумать их и показать всей группе. Для начала предлагаю несколько вариантов приветствия: тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами и т. п.
Ход
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Мое любимое блюдо“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Напомните мне, ребята, что необходимо человеку для жизни? Воздух для дыхания, вода для питья, пища для питания.
А чтобы человек, а особенно ребенок, не просто жил, а еще и рос умным, сильным, веселым, красивым, нужна полезная пища.
Именно в полезной пище содержатся витамины и питательные вещества, которые помогают организму расти и развиваться.
Худ. слово
Пейте воду ключевую,
Чтоб иметь семью живую,
Ешьте ягоды лесные,
А не чипсы покупные
Не нужно есть пирожок
Нужно кушать творожок.
Хлеб с отрубями
И овощи с грядки
Ешьте почаще -
Всё будет в порядке!
Чтобы быть здоровым, сильным
Надо кушать апельсины
Овощи, фрукты ешь ты всегда.
И не будешь болеть никогда.
Будем кушать вкусный хлеб
А фаст-фуду скажем НЕТ!
Кола и чипсы - желудку беда
Ешь лучше рыбу вот это еда.
Назовите полезные продукты- Сыр, молоко, масло, рыба, орехи, яблоки, морковь, гречневая каша, суп.
Отгадайте загадки:
Должен есть и стар и млад овощной всегда … (салат).
Будет строен и высок тот, кто пьет фруктовый … (сок).
За окном зима иль лето, на второе — рыбная … (котлета).
Полезен подарок от коровы, ведь она траву легко превращает в … (молоко).
Нужна она в каши, нужна и в супы, десятки есть блюд из различной. (крупы).
А теперь я предлагаю вам вспомнить ваши любимые блюда, их форму и цвет продумываете сразу. Прежде чем приступить, давайте сделаем зрительную гимнастику:
Овощи Ослик выбирает, (Обвести глазами круг.)
Что сначала съесть не знает.
Наверху созрела слива.
А внизу растет крапива.
Слева – свекла, справа – брюква.
Слева – тыква, справа – клюква.
Снизу – свежая трава,
Сверху – сочная ботва.
Выбрать ничего не смог.
И без сил на землю слег.
(Зажмурить глаза, потом поморгать)
Приступаем к рисованию. Самостоятельная деятельность детей, оказание индивидуальной помощи детям.
(Включить негромкую музыку, дети приступают к работе)
По окончании рассмотреть с детьми все рисунки, придумать название рисункам.