Джамиля Картакаева
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Колобок на дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Колобок на дорожке».
Цель:
Рисовать предметы округлой формы и закрашивать.
Задачи:
Учить закрашивать предметы.
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывать интерес к народным сказкам.
Материал:
Схема к сказке; иллюстрация «Колобок на дорожке»; гуашь; листы бумаги А4.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Колобок на дорожке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Рисование
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Выставляет иллюстрацию к сказке «Колобок». Напоминает сказку:- бабушка замесила тесто, испекла из него круглый колобок; надоело ему лежать- он и покатился по дорожке. Выставляет схему к сказке.
Дети: Рассматривают и с интересом слушают сказку, вспоминают ее персонажей, называют героев сказки по схеме.
Дети: Проговаривают: покатился, круглый.
Воспитатель: Бабушка с дедушкой очень расстроились, когда от них укатился колобок. Давайте мы с вами порадуем бабушку и дедушку- нарисуем для них колобка.
Дети: Слушают, соглашаются рисовать.
Воспитатель: Показывает демонстративный материал: -На рисунке колобок катиться по дорожке.
Скажите, колобок какой формы?- Круглой конечно. Предлагает показать руками. А какого он цвета?- Желтого. Вот и сегодня мы с вами будем раскрашивать колобка круглой формы и желтого цвета. Показывает круг и закрашивает его гуашью. Обращает внимание детей, что нельзя выходить за контуры круга.
Дети: Смотрят, запоминают, отвечают на вопросы.
Воспитатель: Предлагает детям поиграть- пальчики размять.
Пальчиковая гимнастика:
Жили- были дед и баба- на полянке у реки.
И любили очень-очень на сметане колобки.
Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила.
Ну а маленькая внучка- колобок катала в ручках.
Вышел ровный, вышел гладкий, не соленый и не сладкий,
Очень круглый, очень вкусный. Даже есть его нам грустно!
Дети: Выполняют движения: хлопают в ладоши; смотрят вдаль; гладят живот; рисуют в воздухе; «месят» тесто; катают колобок в ладонях; гладят поочередно руки; грозят указательным пальцем по очереди; рисуют в воздухе круг, гладят живот.
Воспитатель: Предлагает самостоятельно нарисовать колобка и закрасить его.
Дети: Самостоятельно рисуют.
Воспитатель: Оценивает работы детей, хвалит их. Говорит, что бабушке и дедушке понравятся их колобки.
Дети: Любуются своими рисунками.