Марина Сергеевна Кызынгашева
Конспект занятия по рисованию в первой группе раннего возраста «Снеговик пришел к нам в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятий по художественному творчеству (рисование) в первой группе раннего возраста
«Снеговик пришел к нам в гости»
ДОО МБУ Детский сад Чылтызах"
с. Таштып
Кызынгашева Марина Сергеевна
Цель:
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой группе раннего возраста „Снеговик пришел к нам в гости“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Рисование
- Темочки
Продолжать знакомить детей со временем года - зима. Вызвать у детей желание рисовать вместе с воспитателем. Учить ориентироваться на бумаге, ритмично располагать точки и тычки (снежинки, распределяя их по всему листу). Воспитывать интерес к рисованию.
Оборудование: Картинка панорамы улицы с изображением домов, деревьев. Синяя бумага -трафарет, серая бумага, белая гуашь, стакан с водой, кисточка, салфетка, ведёрко со снегом, игрушка – Снеговик.
Предварительная работа: Во время прогулки обращать внимание детей на красоту зимней природы, на снежный покров деревьев и кустарников, красоту снежинок и выясняю с детьми какого цвета снег. Рассматривание картин, иллюстраций, чтение стихов, прослушивание песенок о зиме.
Ход занятия:
I -ый этап: Подготовительный.
Дети с воспитателем садятся на стульчики. Раздается стук в дверь.
Воспитатель: -Кто это там стучится? (Воспитатель выходит и возвращается с игрушкой Снеговиком, он держит ведерко со снегом.)
Воспитатель: -Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Кто это?
Дети: -Снеговик.
Воспитатель: -Давайте с ним поздороваемся.
Дети: -Здравствуй, Снеговик!
II -ой этап:
Воспитатель: -Ребята, а что это он нам принес?
Дети: -Ведерко. (воспитатель показывает ведёрко со снегом)
Воспитатель: -А что у нас в ведёрке?
Дети: -Снег.
Воспитатель: -Посмотрите, какого цвета снег?
Дети: -Белый.
Воспитатель: -Потрогайте снежок. Какой он? Тёплый или холодный?
Дети: -Холодный.
Воспитатель: -Ребята, а вы знаете, как снежинки падают на землю? (Ответы детей)
Воспитатель: -Я предлагаю вам превратиться в «снежинок», вы согласны?
Дети: - Да! Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки - балеринки, Мы танцуем день и ночь. Встанем вместе все в кружок –получается снежок. (Воспитатель вместе с детьми выполняют движения, проговаривают текст)
Воспитатель: -На улице - снег, в группе у нас тоже снежинки кружились, и только нашему снеговику одиноко, давайте ему нарисуем друзей.
Дети: -Да.
Воспитатель: -А какого цвета краску мы возьмём для того, чтобы нарисовать снеговика? Дети: -Белую.
Воспитатель: -Мы будем рисовать кисточками, прямо по трафарету, а я вам помогу. Аккуратно макаем в краску кисточку и стараемся закрасить серенький цвет.
Воспитатель: -Приступаем к работе. Очень аккуратно, чтобы не испачкать друг друга.
Итог занятия : Воспитатель хвалит детей за работу.
Воспитатель: -Снеговику очень понравилась ваша работа, какие вы молодцы!
III -ий этап: Заключительный.
Воспитатель: – Ребята, скажите, а снеговик на нашем рисунке может растаять?
Дети: -Нет.
Воспитатель: -Нет, снеговик на рисунке растаять не может, а давайте посмотрим, что произошло с нашим снегом в ведёрке?
Воспитатель: -Ой, что с ним случилось?
Дети: -Растаял.
Воспитатель: -Он растаял и превратился в воду, потому что в группе тепло. Снеговику тоже стало жарко, ведь он тоже из снега. Ему пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся со снеговиком.
Воспитатель и дети: -До свидания, Снеговик, приходи к нам еще…