Андреева Екатерина
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике тычком ватными палочками в средней группе «Пушистые котята»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком ватными палочками) в средней группе «Пушистые котята»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 «Колокольчик» г. Кубинка
Воспитатель Андреева Е. В.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике тычком ватными палочками в средней группе „Пушистые котята“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Нетрадиционные техники рисования
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Цель: Формирование умений рисовать способом тычка ватными палочками, передавая тем, изображаемый силуэт котят.
Задачи:
• Продолжать учить рисовать тычком.
• Учить детей передавать особенности изображаемого предмета, используя ватные палочки.
• Закреплять умение самостоятельно подбирать нужный цвет.
• Расширять представление о жизни домашнего животного, подбирать слова, характеризующие действия животных.
• Воспитывать интерес к жизни домашних животных, желание знать о них как можно больше.
Предварительная работа:
Беседа «Домашние животные», рассматривание иллюстрации кошек, рассказ о кошках.
Материал: альбомный лист с контуром котенка, ватные палочки скрепленные между собой 4-5 шт, гуашь коричневого, оранжевого, серого, цвета, игрушка кошка.
Ход занятия:
Отгадайте загадку:
Что за зверь со мной играет?
Не мычит, не ржёт, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапках коготки. (Кошка)
• Сегодня к нам придет одна гостья. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:
• Правильно! Расскажите о кошке? Какая она? (Она пушистая, у неё четыре лапки, пушистый хвостик и длинные усы.)
• Молодцы, ребята!
• Ребята сегодня в гости к нам пришла кошка Муся, и она очень грустная. У нее потерялись котята. Что же мы можем сделать для Муси, ребята? Как, мы можем ей помочь? (Ответ детей)
• Мы можем нарисовать с вами котят и тем самым поможем ей. Муся будет очень рада.
• Вы видите, на столах лежат, не законченные рисунки. Сделаем наших котят пушистыми. Сегодня будет работать по особенному, ватными палочками. Ватная палочка станет прыгать вверх и вниз. Посмотрите, показываю. Беру ватную палочку, обмакиваю ее в воду, набираю на ватную палочку оранжевую краску — у меня котенок будет рыжим и начинаю по контру рисовать прыгающей ватной палочкой вот-так — вверх—вниз. И таким же способом закрашиваю всего котенка, стараясь не оставляя белого места на нем, чтобы он получился пушистым.
Физкульт минутка
Пушистые комочки
Умыли лапкой щечки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки –
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки –
Правое ушко, левое ушко.
• Сейчас я вам предлагаю выбрать краску, таким цветом, каким вы хотите.
• Сначала идут девочки выбирают, а затем мальчики. После того как выберете, краску присаживаемся за столы и начинаем раскрашивать котенка для нашей кошки Муси.
• Запомнили, как рисовать? Вы, ребята, постарайтесь, чтоб все котята получились красивые и пушистые. (Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь)
• Какие вы молодцы! Мама кошка обязательно найдёт всех своих котят. Ваши котята получились пушистыми, весёлыми.
• - Мусе понравилось, как вы нарисовали красиво её котят. Теперь она их обязательно найдёт и у них всё будет хорошо!
• Кошка Муся вас благодарит и прощается с вами.
• И говорит вам - До свидания.