Ирина Шулепова
Конспект занятия по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования -пальчиками.
Задачи:
1. Учить детей рисовать нетрадиционной техникой – пальчиками.
2. Способствовать формированию умения детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу.
Способствовать формированию умения детей рисовать пальчиками точки, распределяя их
по всему листу.
Способствовать формированию умения детей рисовать пальчиками точки, распределяя их
по всему листу.
3. Развивать мелкую моторику рук.
Темочки:
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
4. Воспитывать самостоятельность и аккуратность.
Предварительная работа: наблюдение за дождем, слушание песен, чтение стихов про дождь, разучивание игры «Солнышко и дождик».
Материалы и оборудование: альбомного листа с аппликацией тучки; синяя гуашь, салфетки, солнышко, тучка.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, за окном идет дождик!
- Что нам поможет спрятаться от дождя?
- Ребята, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
После игры воспитатель приглашает детей сесть за столы.
- Дети, смотрите, что это у нас? (воспитатель показывает образец тучки)
- Что капает из тучек?
- А давайте, покажем, как капает дождик.
Дети показывают, как капает дождик (кап-кап-кап).
Воспитатель показывает, как нужно рисовать дождик. Макаем пальчик в краску и ставим точечку, получилась капелька дождя. «Кап - кап-кап»
- Ребята, давайте, потренируем наши пальчики.
Физ. минутка (пальчиковая гимнастика) :
Дождик, дождик, веселей (пальцами правой руки стучат по левой ладони)
Капай, капай, не жалей! (пальцами левой руки стучат по правой ладони)
Только нас не замочи! («грозят» указательным пальцем правой руки)
Зря в окошко не стучи! («грозят» указательным пальцем левой руки)
- А теперь попробуйте сами нарисовать. Аккуратно макаем пальчик в краску и рисуем капельки.
Самостоятельная работа детей.
(Воспитатель подходит к детям, помогает, следит за тем, чтобы дети окунали указательный пальчик неглубоко в краску).
- Какие мы, ребята, с вами молодцы сегодня! Как много нарисовали дождинок из тучек, дождик получился сильный-сильный! Давайте попрощаемся с тучками и дождинками.