Ирена Плужникова
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Елочка в снегу» в младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в младшей группе
Цель: Создание условий для развития творческих способностей у детей.
Задачи.
Образовательные: формировать умение детей в своей работе передавать несложный сюжет, выделяя главное.
Развивающие: выполнение аппликации елочки, рисовать гуашью ватными палочками. Развивать творчество, эстетическое и образное восприятие, дать эмоциональную оценку.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации „Елочка в снегу“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимние поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Воспитательные: воспитывать любовь к родной природе. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Воспитывать эстетическое восприятие.
Предварительная работа: рассматривание картин, раскрашивание раскрасок с изображением елки, рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением ели. Чтение, заучивание стихотворений о зимней природе.
Материалы: картинка с изображением елочки, плакат «Зима», основа для аппликации, из зеленой цветной бумаги елочки, из белой бумаги сугробы, клей, гуашь белого цвета, ватные палочки, салфетки, стаканчики с водой.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите на картину и скажите, какое время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: а как вы это узнали?
Дети: На улице идет снег, дети играют в снежки, лепят снеговика.
Воспитатель: Правильно, ребята, вы все верно сказали, вы любите зиму?
Дети: Да.
Воспитатель: Посмотрите на картинку.
Зима, одно из самых красивых времен года. Вот, какая выросла на пригорке красивая, заснеженная елочка, как украшена белым и пушистым снегом, но одинокая елочка, грустно одной давайте нарисуем елочке подружек.
А теперь мы сядем на свои места.
Самостоятельная работа детей.
Давайте приготовим наши пальчики к работе.
«Согреем пальчики»
Снег ладошами копали,
Пальчики позамерзали. (дети трут одну ладошку о другую)
Станем мы их растирать,
Станем их разогревать. (быстрыми движениями сжимают и распрямляют пальцы)
Станут ловкими опять.
В ходе деятельности воспитатель оказывает помощь, следит за тем, чтобы дети аккуратно клеили. Ребенок берет заготовку и с одной стороны хорошенько наносит клей, затем приклеивает на основу.
Воспитатель: Ой какие красивые елочки у вас получились. Совсем зимние, посыпанные красивым снегом. Молодцы, ребята, вы все очень хорошо постарались, как настоящие художники.
Давайте с вами полюбуемся вашими елочками. Посмотрите, когда мы собрали вместе ваши рисунки, получился красивый зимний лес.
Итог.
Ребята, расскажите, чем вы сегодня занимались на занятие?
Вы молодцы, хорошо потрудились и у вас получились замечательные елочки.
С таким хорошим настроением мы с вами поиграем.
«Из – за елки на опушке
Чьи-то выглянули ушки. (Дети присели и показывают ушки)
Лапки заек замерзают,
Зайки лапки согревают (встали, согревают лапки)
Стали прыгать и скакать,
Стали весело играть». (Дети прыгают).
Воспитатель говорит:
«Ну-ка, ветер, не зевай
И зайчишек догоняй!»