Анна Шевко
Конспект занятия по рисованию с помощью коктейльных трубочек «Цветущая яблоня» ко Дню цветущих деревьев на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: формировать умения составлять композицию на листе бумаги с помощью штампов из коктейльных трубочек, развивать творческие способности, воспитывать желание отображать представления об окружающем мире доступными выразительными средствами, интерес к нетрадиционным техникам рисования.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с помощью коктейльных трубочек „Цветущая яблоня“ ко Дню цветущих деревьев на МAAM» размещена в разделах
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цветущие деревья. Рисование
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоня в цвету. Рисование
- Яблоня. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Материал и оборудование: мольберт, магнитная доска, иллюстрации с изображением цветущих плодовых деревьев, готовый образец работы; по количеству детей: коктейльные трубочки, ватные палочки, тарелочки с розовой гуашевой краской, гуашевые краски, листы белой бумаги А-4 с готовым нарисованным шаблоном дерева.
Предварительная работа: беседы «Весна – цветущий сад», «Цветущие плодовые деревья», чтение С. Козлов «Необыкновенная весна», разгадывание загадок, наблюдение за цветущим садом.
Ход занятия
I этап - вводный (организационный)
Игра-имитация «Солнышко» (фронтальная форма работы)
Цель: создание комфортной доброжелательной атмосферы.
Давай с тобой обнимемся,
И над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим,
И станем солнышком одним! (Имитационные движения в соответствии с текстом.)
II этап – основной
Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.). Ребята, какое сейчас время года? (Ответы детей.) Что происходит с плодовыми деревьями весной? (Ответы детей.) Правильно, они начинают цвести. Давайте рассмотрим иллюстрации с цветущими деревьями. Назовите, пожалуйста, какие фруктовые деревья вы знаете. (Ответы детей.) А где эти деревья растут? (Ответы детей.) Что есть у дерева? (Ответы детей.) Как вы думаете, что необходимо для роста и развития деревьев? (Ответы детей.)
Пальчиковая игра «Яблонька»
Цель: обеспечение смены вида деятельности и оптимального двигательного режима.
Маленькая яблонька,
у меня в саду,
Белая-пребелая,
вся стоит в цвету! (Сжимают и разжимают кулачки.)
Я надела платьице
с белою каймой, (Шевелят пальцами обеих рук.)
Маленькая яблонька,
подружись со мной! (Складывают пальцы в замок.)
В. д. о. Ребята, предлагаю вам сегодня нарисовать цветущее яблоневое дерево. Согласны? (Ответы детей.)
Показ способов выполнения работы/Самостоятельная работа детей за столами
III этап. Окончание занятия
Рефлексия. Подведение итогов занятия.
В. д. о. Какой чудесный у вас получился цветущий яблоневый сад! С помощью чего мы сегодня рисовали? (Ответы детей.) Что вы нового узнали? (Ответы детей.) Как вы думаете, чья работа самая удачная и красочная? (Ответы детей.) Почему? (Ответы детей.)
Организация выставки детских работ