Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию «Яблоня с яблоками» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Яблоня с яблоками»
Цели: закрепить название фрукта; познакомить с названием дерева «Яблоня»; учить сравнивать с другими деревьями; отгадывать загадки; развивать память, внимание; воспитывать интерес к рисованию.
Материалы: сюжетные картинки, раскраски на каждого ребенка, цветные карандаши.
Предварительная работа: рассматривание картинок «фрукты», чтение стихов, рассматривания дерева на территории сада.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Яблоня с яблоками“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Яблоня. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Воспитатель обращает внимание на картину «Яблоня» и загадывает загадку.
Наливное, сладкое,
С яблони упало –
Бок себе помяло. (Яблоко.)
2. Описание дерева, фрукта по цвету и форме.
Воспитатель рассматривают картинку «Яблоня с яблоками». Описывают дерево и его плод. Дети описывают его. Далее по заданию воспитателя называют цвет и форму яблока (красное, желтое, зеленое; большое, маленькое).
Воспитатель. Назовите сначала форму, а потом цвет, например зеленое маленькое яблоко. Где растет яблоко? Как называют дерево с яблоками? (Ответы детей).
3. Физкультминутка «Яблоко».
Вот так яблоко! Оно - (Встали, руки в стороны.)
Соку сладкого полно. (Руки на пояс.)
Руку протяните, (Протянули руки вперед.)
Яблоко сорвите. (Руки вверх.)
Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули.)
И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой.)
Вот так яблоко! Оно- (Встали, руки в стороны.)
Соку сладкого полно. (Руки на пояс.)
4. Продуктивная деятельность. Раскрашивание.
Воспитатель раздает каждому ребенку раскраску, на котором изображено «Дерево с яблоками». Самостоятельно выбирают цвет карандаша для раскрашивания яблок. Далее приступают к работе.
5. Рефлексия.
Молодцы! Какие замечательные «Яблони с яблоками» у вас получились!
Выставка работ!