Екатерина Бурлакова
Конспект занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Дождик, дождик, веселей!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки — прямые вертикальные линии; не выходить за пределы ограничительной линии; формировать интерес к рисованию.
Материал для занятия : Карандаши или фломастеры синего или голубого цвета; лист бумаги для рисования с заготовкой : в верхней части листа бумаги нарисована туча синего цвета, а внизу — горизонтальная линия — «земля», чтобы, рисуя дождик, дети не выходили за нижние границы листа бумаги.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с детьми 2–3 лет „Дождик, дождик, веселей!“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Методы обучения: Дорисовывание деталей.
Перед началом занятия прочитайте малышу стихотворение.
- Послушайте стихотворение:
Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, воду лей.
На цветочек, на листок.
Кап, кап, кап!
На дорожку, на лужок,
Кап, кап, кап!
Тучка в небе синяя –
Капай, дождик сильный!
Кап, кап, кап.
- Про что это стихотворение? Правильно про дождик.
Нарисуйте на листе бумаги тучу синего цета.
- Догадался, что это такое? Правильно, это тучка.
Затем начинайте рисовать горизонтальные линии, сопровождая их словами: «Вот пошел дождик : кап, кап, кап!»
Дайте малышу лист с заготовкой и карандаш или фломастер.
- Посмотри, у тебя на картинке тоже нарисована тучка. Нарисуй дождик!
Пока ребенок рисует можно рассказать ему небольшое фольклорное стихотворение:
Дождик, дождик, пуще,
Дам тебе гущи,
Выйду на крылечко,
Дам огуречка.
Дам и хлеба каравай
Сколько хочешь поливай!
Можно рисовать сильный (сплошные линии) и слабый дождь (пунктирные линии). Побуждайте ребенка озвучивать рисунок «кап, кап, кап». Можно нарисовать на земле лужи.