Наталья Гришина
Конспект занятия по рисованию пшённой крупой в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию пшённой крупой в младшей группе
Наталья Гришина
Конспект занятия по рисованию с детьми младшего возраста
Тема: «Рисование пшённой крупой».
Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью пшённой крупы.
Публикация «Конспект занятия по рисованию пшённой крупой в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи:
Образовательные: формировать умения рисовать пшённой крупой; наносить рисунок по всей поверхности.
Развивающие: развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового;
развивать мелкую моторику рук, творческие способности, художественный вкус, фантазию, изобразительность, пространственное воображение;
Материалы: подносы, пшённая крупа, трафареты.
Ход НОД:
Воспитатель с детьми входят в группу.
Дети находят на столе мешочек. Воспитатель обращает внимание детей на то, что лежит внутри. Предлагает на ощупь определить, что находиться в мешочке.
Воспитатель читает стишок:
Каша пшённая варилась
Всё пыхтела, пузырилась
Из кастрюли убежала,
На тарелочки попала.
Мы её поймаем ложкой,
Зачерпнём разок, другой
Ложку целую с горой.
Ай да каша! Как вкусна!
Всю съедим её до дна!
Какую кашу мы съедим?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно манную.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с нетрадиционными методами рисования. Их очень много, но мы будем с вами рисовать на манной крупе. А начнём мы с игры «Воздушные рисунки». Я буду называть любой предмет. А вы будете рисовать его в воздухе с помощью рук.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы! Предлагаю нашим пальчикам устроить отдых.
Пальчиковая игра «Петушок»
Петушок зерно клюёт,
Курица к нему идёт,
А гусак стоит, гогочет,
Тоже зёрен клюнуть хочет.
Воспитатель: Вот наши пальчики отдохнули, и мы продолжим с вами рисовать дальше. Сейчас я предлагаю вам порисовать с помощью трафаретов. Перед вами на столе лежат трафареты с разными изображениями. Выберите понравившейся рисунок. Положите его на картон и пальчиками рук аккуратно заполните пространство трафарета пшённой крупой. Осторожно уберите трафарет и ваш рисунок готов.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю отдохнуть.
Физкультминутка «Вышел клоун»
Вышел клоун на арену,
Поклонился всем со сцены,
Вправо, влево и вперед…
Поклонился всем как мог (поклоны).
Воспитатель: Молодцы! Вот и подошло к концу наше необычное рисование. Мы с вами познакомились с нетрадиционным способом рисования. Вы показали свои способности и умения в рисовании.
Давайте повторим, какие способы рисования мы с вами использовали сегодня?
Ответы детей.