Варанкина Надежда Сергеевна
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в средней группе «Весна-красна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание плаката коллективной работой нетрадиционным способом (весна-красна)
Задачи:
О:-формировать эстетическое представление о том, как с помощью ладошек, ватных палочек и губок можно нарисовать весенний плакат.
Р:- развивать творчество, фантазию.
-способствовать развитию творческих способностей, интересу к изобразительному творчеству.
В: воспитывать аккуратность, интерес к процессу.
Интеграция:
Материалы и оборудования: ватман, гуашь, ватные палочки, губки, ладошки детей.
Публикация «Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в средней группе „Весна-красна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Предварительные работы:
Ожидаемый результат: дети нарисовали весенний плакат
Ход занятия:
-Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны отгадать ее.
Рыхлый снег
На солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит,
К нам пришла… (Весна)
Молодцы, а давайте посмотрим в окно и скажем какая сейчас погода у нас.
(дети идут смотрят в окно)
Ответы детей: снег еще лежит, ветер дует.
В:- Верно, присаживайтесь обратно на стульчики.
Я вам предлагаю нарисовать свою весну - яркую, теплую и красочную.
Ребятки, а теперь закройте глазки и по одному скажите мне, как вы видите свою яркую весну.
(дети закрывают глаза и по очереди говорят кто как видит весну.
Например: Витя- все кругом зеленеет, птички поют, цветочки и деревья распускаются)
В:- какая у вас красивая весна.
Давайте нарисуем ее все вместе с помощью наших ладошек, ватных палочек и губки, но сначала немного разомнемся:
ПРИШЛА ВЕСНА.
Улыбаются все люди-весна, весна, весна!
(дети поднимают руки над головой и ритмично хлопают)
Она везде, она повсюду-красна, красна, красна.
(делают ритмичные повороты туловища)
По лугу лесу и полянке-идет, идет, идет.
(ритмично шагают на месте)
На солнышке скорей погреться-зовет, зовет, зовет.
(взмахивают обеими руками к себе)
И в ручейке лесном задорно-звенит, звенит, звенит.
(ритмично щелкают пальцами рук)
По камушкам в реке широкой журчит, журчит, журчит.
(потирают ладони)
Разносит запахи повсюду цветов, цветов, цветов.
(делают из пальцев бутон)
И все живое сразу слышит весенний этот зов!
(ритмично сжимают и разжимают пальцы)
(дети начинают рисовать весну, а я (воспитатель) лаю советы, помогаю раскрасить ладошки)
Молодцы ребятки, хорошо постарались.
Вам понравилось наше занятие?
Что вам больше всего понравилось?