Ренальда Тимашева
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме (коллаж) «Птичья столовая»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Закрепить название зимующих птиц.
2. Воспитывать любовь к природе.
3. Освоение комплексной формы коллективной работы.
3. Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, умение работать в команде.
4. Развивать эстетическое восприятие.
Методы и приемы: показ, объяснение, беседа. Материал и оборудование: фото зимующих птиц, белый картон, краски акварель, ватные палочки, кисть, салфетки, гуашь, поролон, цветные карандаши, клей ПВА, ножницы, СД проигрыватель. Предварительная работа: чтение художественных произведений про мир птиц, рассматривание картин «Птицы в зимнем лесу».
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме (коллаж) „Птичья столовая“» размещена в разделах
- Коллаж
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Нетрадиционные техники рисования
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия.
Звучит музыка. Дети встают и переходят к столам. На столах лежит всё необходимое к занятию.
Воспитатель:
-Вот наша столовая, птичья столовая.
-Давайте ребята, мы с вами организуем кормушку, накормим наших друзей, зимующих птиц. Работать будем подгруппами.
Воспитатель:
-Сейчас делимся на подгруппы (команды) и занимаем свои места. Каждая подгруппа назначает своего капитана.
Даем названия командам: «Снегири», «Синицы», «Сороки».
Задание.
Воспитатель:
-Перед вами лежат листы с изображением птиц. Есть ошибка. Вам надо выбрать и вырезать только зимующих птиц и приклеить на кормушку.
-Будьте очень внимательны!
-Вместе, в подгруппе, определяете человека, который будет вырезать, можете выбрать одного или двух. Кто- то будет приклеивать, кто-то дополнять, дорисовывать композицию.
-Одним словом, все будут заняты делом.
-Сейчас подумайте, посовещайтесь, распределите роли, обязанности.
-Приступаем к работе.
Практическая работа.
Звучит музыка. П. И. Чайковский «Времена года», «Зима».
Воспитатель:
- Дополняем свою работу, чем будете кормить птиц, нарисуйте корм, веточку рябины и т. д. Ответы детей.
Итог.
Воспитатель:
-Посмотрите, как много прилетело птиц! Какие они все разные! Каждая имеет свою форму, окрас, цвет.
Воспитатель:
- Получилось замечательно, красиво, потому что вы работали в команде, вместе, дружно.
-Как думаете, понравилось птицам у нас!
Ответы детей.
Воспитатель:
-Молодцы!
Организация выставки.
Уборка рабочего места.