Щепилова Лера
Конспект занятия по рисованию «Вкусные картинки» для младшей группы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Вкусные картинки»
Цель: Познакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием картинок в книжках-раскрасках; Развивать восприятие; Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.
Задачи: Продолжить учить рисовать кистью, вести по ворсу, не выходить за контур, вовремя добирать краску; Закрепить технику и правила (секреты) пользования кисть правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, промывать, просушивать, не оставлять кисть в банке с водой; Создать интерес к «оживлению» персонажа и расцвечиванию картинки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Вкусные картинки“ для младшей группы ДОУ» размещена в разделах
Оборудование: Краски, баночка с водой, салфетка для вытирания кисточки, пластиковая поверхность для рисования, раскраски с изображением фруктов и овощей.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дети, сегодня я хочу вам предложить по раскрашивать раскраски. Но будем мы их раскрашивать не как обычно карандашами и мелками, а красками.
Посмотрите, сколько цветов, это вот какой цвет?
Ответы детей.
Воспитатель проверяет знания детей о цвете, словестно поощряя их ответы.
Воспитатель: Чем будем раскрашивать мы определили, а вот определить, что мы будем раскрашивать поможет стих, который я вам прочитаю.
Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит, нужно это есть!
(Н. Довженко)
Воспитатель: Сегодня, как вы поняли, мы будем рисовать фрукты и овощи, а какие бывают фрукты?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, фрукты это яблоко, апельсин, банан, груша, а какие бывают овощи?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, овощи это огурец, кабачок, картошка, морковь, капуста, помидор и ещё много бывает всяких овощей.
Я вам сейчас раздам картинки с овощами и фруктами и мы приступим к раскрашиванию этих картинок. Раскрашивать нужно аккуратно, не выходить за линию, нужно немножко промокнуть кисть в воду, а затем набирать краску на кисть. Кисть в воде оставлять не нужно.
Воспитатель раздаёт детям раскраски и они приступают к работе.
Итог занятия :
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые у нас получились фрукты и овощи. Это вот что за фрукт?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, а это что за овощ?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, понравилось вам занятия? А что понравилось больше?
Ответы детей.
Воспитатель: Спасибо, занятия окончено, теперь идём мыть руки от красок.