Оксана Носова
Конспект занятия по рисованию «Насекомые» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию на тему
“Насекомые” подготовительная группа.
ЦЕЛЬ: Продолжать расширять знание о многообразии насекомых. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Развивать логическое мышление
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Предметные картинки по теме: «Насекомые» (Бабочка, жук, комар, муха, игрушки «Насекомые»,
Ход занятия
Дети стоят в кругу.
Доброе утро улыбчивым лицам!
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Насекомые“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Доброе утро солнцу и птицам!
Пусть каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро продлится до вечера!
- Воспитатель: Молодцы, я очень рада, что у всех хорошее, веселое настроение. Вот с таким настроением мы и начнем наше занятие.
- А сейчас давайте сядем на стульчики.
- Сегодня я предлагаю вам отправиться в лес, отдохнуть на полянке (дети представляют как они очутились на полянке). Закройте глаза, я скажу
волшебные слова, и мы очутимся в лесу.
Загадки
На вид, конечно, мелковаты, Но всё, что можно, тащат в дом. Неугомонные ребята — Вся жизнь их связана с трудом. (Муравьи)
На цветок пахучий Сел цветок летучий. (Бабочка)
Он сети, как рыбак, готовит, А рыбы никогда не ловит. (Паук)
По траве ползёт жучок, Красный в точку сюртучок — Два надкрылья то, дружочек. Ровно семь на каждом точек! (Божья коровка)
В зелёных мундирах В траве на лугах Живут музыканты На длинных ногах. (Кузнечики)
Музыкальный кроха очень! Всё надкрыльями стрекочет. И не только на опушке, Но за печкою в избушке. (Сверчок)
Беседа о насекомых
Воспитатель: Дети вы правильно отгадали загадки. На земле великое множество насекомых. Насекомые-они едят зелень,мелких насекомых,отходы. Насекомые бывают большие и маленькие. Одни летают,другие ползают или прыгают. Есть насекомые вредные и есть полезные.
Воспитатель:Дети скажите мне пчела,полезное или вредное насекомое?
Дети: полезное насекомое.
Воспитатель: Почему?
Дети :пчелы опыляют цветы,дают людям мед,воск.
Воспитатель:муха вредное насекомое?
Дети:да,муха разносит микробы.
Воспитатель:Какие насекомые жужжат?
Александра: жуки,мухи,осы,шмели.
Воспитатель:Какие насекомые пищат?
Андрей:Комары.
Воспитатель:Какие насекомые стрекочут?
Ваня:Кузнечики.
Физминутка
Быстро встали,улыбнулись,
Выше -выше потянулись,
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите,опустите.
Вправо,влево повернитесь,
Рук с коленями коснитесь,
Сели,встали,сели встали,
И на месте побежали.
Игра “Угадай кто”
Порхает (кто)-бабочка
Ползает (кто)-гусеница
Жалит (кто)-оса
Трудиться (кто)-муравей
Прыгает (кто)-кузнечик
Собирает нектар (кто)-пчела.
Жужжит (кто)-жук
Звенит (кто)- комар
Продуктивная деятельность
Рисование насекомых
Воспитатель:Приглашает детей за столы. Предлагаю по выбору нарисовать насекомых. Дети рисуют самостоятельно.
Заключительная часть:Молодцы! Какие замечательные рисунки у вас получились!