Галиуллина Лейсен
Конспект занятия по рисованию «Космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить представления детей об окружающем мире, а именно, о космосе.
Задачи: научить детей изображать звездное небо с помощью нетрадиционной техники
Материал: гуашь, кисти, тонированная бумага, стаканчики с водой, расческа, зубная щетка, фотографии с изображением космоса, космонавтов, планет, спутников
Предварительная работа: чтение литературы по теме, беседы с ребятами о космосе, разучивание стихотворений, экскурсия в планетарий.
Ход занятия:
Воспитатель показывает ребятам фотографии с изображением космоса, планет, звезд.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Космос“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Ребята! Посмотрите на эти изображения! Как вы считаете, кто мог сделать эти фотографии?
( ответы детей: космонавты, астронавты, ученые)
- Посмотрите, сколько небесных дел изображено на этих фотографиях! В древности люди верили, что количество звезд на небе равно количеству людей на Земле! И, вообще, космосом начали интересовать уже 100 тысяч лет назад! Прошло очень много времени, прежде, чем люди нашли ответы на многие вопросы о космосе! Давайте сейчас вместе с вами вспомним всё, что мы знаем о космосе на сегодняшний день!
Что такое космос?
(ответы детей)
Какие небесные тела вы знаете?
(ответы детей)
Кто первый полетел в космос?
(ответы детей)
Во что одеты были космонавты?
(ответы детей)
Хотели бы вы полететь в космос?
(ответы детей)
Практическая часть:
Воспитатель предлагает ребятам представить пространство, которое они могли бы увидеть из иллюминатора космического корабля, и изобразить его на затонированной бумаге. Педагог показывает планеты и уточняет их цвета, объясняет смешением каких цветов можно получить разные оттенки, рассказывает как с помощью зубной щетки, расчески и краски можно сделать набрызги.
Физкультминутка:
В ночном небе звезды светят (руки вверх, соединяем над головой)
Космонавт летит в ракете (ладони сжимаем и разжимаем)
Видит сверху он поля (наклоняем голову вниз)
Горы, реки и моря (руки разводим в стороны)
Береги свою планету (обнимаем себя)
Ведь другой похожей нету! (поднимаем руки и подпрыгиваем на месте)
Итоги НОД:
Анализ работ. Организация выставки работ в холле детского сада.