Анастасия Масленникова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации на тему «Космос» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционное рисование в младшей группе с элементами аппликации.
Цель: Обучить детей новым способам рисования. Расширять представления детей об окружающем мире (космос)
Задачи: Развивать у детей чувство композиции. Активизировать словарь: планета, космос, солнечная система, вселенная и др. Развивать речь дошкольников, творческую активность и фантазию. Воспитывать любознательность.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации на тему „Космос“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Материал: лист плотной бумаги формата А2 или А1, гуашь, губки, ватные палочки, трубочки, кисти, клей ПВА, заготовки из бумаги (Солнце, Земля, Луна, Ракеты, влажные салфетки, нарисованный космонавт.
Предварительная работа:
Знакомство с космосом, планетами, чтение стихотворения «Космос», рассматривание иллюстраций, загадывание загадок.
Ход
Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня поговорим о космосе. Знаете, что такое космос?
Дети: (отвечают).
Воспитатель: Космос - это такое место, где живут звезды, луна, солнце, планеты. Космос находится очень высоко над небом. Туда долететь можно только на ракете. Сегодня к нам в группу с Волшебной Бумажной Планеты прибыл Космонавт (показ изображения космонавта). И приземлился он к нам не просто так. У него к нам большая просьба, отправить его обратно в космос. Поможем ему?
Дети: Да!
Воспитатель: Посмотрите, у меня есть бумажные ракеты, на одной из которых наш Космонавт сможет отправиться в космос. Вот только космос тоже должен быть бумажным. Я предлагаю вам сегодня его нарисовать. Возьмите каждый по губке и макните губку в краску синюю или фиолетовую. Теперь давайте хорошо раскрасим наш большой белый лист бумаги.
Воспитатель: Посмотрите какое замечательное космическое небо у нас получилось! но чего то не хватает, как вы думаете чего?
Дети: Звезд, Комет, Луны
Воспитатель: Совершенно верно! Но рисовать их мы будем не кисточками, а ватными палочками. Возьмите по одной и макните их в желтую или белую краску. И теперь можно аккуратно ставить точки на нашем космосе.
Воспитатель: А чтобы нарисовать Комету нам понадобятся трубочки. Для этого берем по одной трубочке, макаем в краску и с обратной стороны пытаемся выдуть эту краску на бумагу.
Замечательно! Предлагаю теперь наклеить Солнце, нашу Планету Земля, Луну и ракеты.
Готово! Теперь наш Космонавт с Волшебной Бумажной Планеты сможет отправиться в Космическое путешествие!
Ребята что было самым интересным в сегодняшнем рисовании? Как называется наша планета? На чем можно отправиться в космос? Как называются люди, которые летают в космос?