Наталья Вершинина
Конспект занятия по рисованию мыльными пузырями в старшей группе «Путешествие в Королевство красок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники рисования мыльными пузырями в старшей группе «Путешествие в Королевство красок»
Вершинина Н. А.
Программное содержание:
- создать условия для проявления положительных эмоций и творчества детей;
- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями;
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыло, мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Рисование красками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
- поощрять детское творчество, самостоятельность при выполнении работы;
- развивать зрительное восприятие, фантазию, воображение (умение видеть в рисунке какой-либо предмет, умение работать сообща;
- воспитывать желание помогать персонажу, интерес к нетрадиционному рисованию, аккуратность.
Оборудование и материалы: мультимедийная презентация, релаксационная музыка, ворота, разноцветные ленты на кольцах, раствор мыльных пузырей с красками разных цветов, стаканчики, пластиковые ложки, коктейльные трубочки, салфетки, листы бумаги (А 3, А 4).
ХОД
Сюрпризный момент: Звонок от Королевы Кисточки (краски поссорились, каждая считает себя главной). Мультимедийная презентация.
Воспитатель: Дети, давайте отправимся в Королевство красок.
Письмо-подсказка: чтобы попасть в Королевство красок и стать волшебниками, нужно пройти через волшебные ворота хорошего настроения.
Воспитатель: Ребята, подумайте, какие цвета создают радостное на-строение? Возьмите по любой ленточке, повесьте на палочку. (Вопросы детям: почему выбрал этот цвет, на что похож)
Если дети выберут мрачный цвет – уточнить, что он нерадостный, а во-рота становятся волшебными только от ярких радостных красок.
- Проходите через ворота хорошего настроения.
- Дети, а в письме Королевы Кисточки есть подсказка, что нам поможет краски помирить. Послушайте загадку.
Легче пуха я летаю,
Ярче радуги сияю.
Раздуваюсь ввысь и вширь
Потому что я.? (пузырь)
Разноцветные шары
Полетели во дворы
С чего радость у детей?
Да от мыльных. (пузырей)
Кто я? Мылу я родня,
Разноцветный, яркий.
Любят выпускать меня
Ребятишки в парке.
(Мыльный пузырь)
Мы их, лёгких и красивых,
В очень ярких переливах
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем.
(Мыльные пузыри)
- Догадались, с помощью чего будем рисовать? Правильно, с помощью мыльных пузырей.
Рассказ о способе рисования, показ способа изображения мыльными пузырями.
Стихотворение С. Маршака «Мыльные пузыри».
Правила безопасности 1) подробно остановиться на том, что в трубочку нужно только дуть, нельзя вдыхать, так как это мыльные пузыри, 2) работать аккуратно, пользоваться тряпочкой. 3) использовать только свою трубочку.
Работа детей под релаксационную музыку.
- Как вы думаете, краски подружились на наших рисунках? Есть ли краски главные? (все важны) Почему? (разные цвета на одном листе, красивые сочетания, волшебные, приятные, радостные и т. п.)
- На что похож твой рисунок? (Фантазирование)
Физминутка. Видео «Веселая песенка».
- А вы знаете, что рисунки уже подсохли и их можно дорисовать с помощью карандашей?
- Давайте, посмотрим и пофантазируем.
- Пора собираться обратно в группу? Проходите через волшебные ворота хорошего настроения и не забывайте про улыбку.
Рефлексия. Что понравилось сегодня? Помирили краски? Что получи-лось? И т. п.
Мне понравилось… Я научился… Узнал новое о… Смог помочь… После занятия у меня…настроение. Я хочу научиться… Хотел бы еще порисовать…