Мария Чегодайкина
Конспект занятия по рисованию «Мы любим зимний спорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : воспитывать у детей любовь к спорту, учить передавать в рисовании любимый вид зимнего спорта (конькобежцы, хоккеисты, фигуристы, лыжники, выделяя характерные особенности.
Программное содержание : уточнить знания детей о зимних видах спорта. Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Помочь детям установить взаимосвязь между двигательной активностью и здоровым образом жизни. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Мы любим зимний спорт“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Спорт. Конспекты занятий
- Спорт. Рисование, лепка, аппликации
- Темочки
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки на доске и спрашивает :
Ребята, догадались ли вы, о чём мы сегодня будем говорить? (Ответы детей)
А что такое спорт? (Ответы детей)
Как называют людей, которые занимаются спортом? (Ответы детей) .
Что нужно делать, чтобы стать спортсменом? (Ответы детей) .
Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? (Ответы детей)
Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье.
2. Основная часть.
Назовите, какие зимние виды спорта вы знаете? (Ответы детей)
Все зимние виды спорта можно разделить на две группы : виды спорта, проводимые на снегу и виды спорта, проводимые на льду.
Проводится упражнение «Разложи виды спорта» : на доске схематично рисуют изображение льда и снежинки. Предложить детям разделить все картинки на две группы : проводимые на льду и проводимые на снегу.
Молодцы, вы отлично справились с заданием. А теперь отгадайте загадки :
Я катаюсь на нем до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы
Сам на горку пешком я хожу,
И коня своего за веревку вожу. (Санки)
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега. (Лыжи)
Два серебряных коня у меня,
По воде они возят меня,
А вода тверда,
Словно каменная. (Коньки)
Физминутка «Зимние забавы» .
Что зимой мы любим делать? (пожимание плечами)
В снежки играть, на лыжах бегать, (имитация игры в снежки и ходьбы на лыжах)
На коньках по льду кататься, (имитация катания на коньках)
Вниз с горы на санках мчаться. (вытягивание рук вперёд и приседание)
Мы немножко поиграли, а теперь приступим к нашему творчеству. Нарисуйте пожалуйста свой самый любимый зимний вид спорта. Давайте приступать. (Дети рисуют.)
3. Рефлексия.
Понравилось ли вам сегодня заниматься? (Ответы детей)
Что понравилось больше всего? (Ответы детей)
Каким зимним видом спорта вы бы хотели заняться? (Ответы детей)
Какой вид зимнего спорта вы изобразили на ваших рисунках? (Ответы детей)