Севрюкова Елизавета Олеговна
Конспект занятия по рисованию «Кисточка танцует» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Кисточка танцует» для детей первой младшей группы
Цель: Знакомство детей с кисточкой как художественным инструментом
Задачи:
1. Учить детей держать кисть, вызвать интерес к освоению техники рисования кисточкой
2. Развивать у детей координацию в системе «глаз-рука»
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Кисточка танцует“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
3. Воспитывать любознательность, интерес к изо деятельности
Материалы и оборудование: раскраски «Кисточки» (по кол-ву детей, кисточки (4 шт., гуашь (4 шт., клеенки (4 шт., баночки с водой (4 шт.)
Ход занятия:
В: Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
(Воспитатель показывает детям гуашь)
В: Ребята, посмотрите, это – краски. Краски нужны, чтобы рисовать красивые картинки. Краски очень красивые – цветные, они живут в разных домиках – баночках. Посмотрите какие они все разные и красивые.
Ребята, а у наших красок есть неразлучные подружки. Вот они
(Воспитатель показывает кисточки)
В: Это кисточки. Давайте с ними познакомимся. Вот самая старшая кисточка. Она тоненькая, на одном кончике у нее пушистый хвостик. А это младшая кисточка. Она маленькая, но такая же тоненькая, и у нее тоже есть пушистый хвостик. Больше всего на свете кисточки любят рисовать. И рисуют они так: запрыгивают в руки художника – вот так.
(Воспитатель показывает, как нужно правильно держать кисть)
В: Кисточки пьют водичку.
(Воспитатель окунает ворс в банку с водой, лишнюю воду отжимает о край баночки, набирает на хвостик краску и начинает рисовать облако)
В: Вот видите, что умеют кисточки. Теперь давайте с вами возьмем в руки свои кисточки и порисуем в воздухе. И кисточки наши рисуют легко, будто танцуют.
(Дети сначала подражают, затем «рисуют» в воздухе самостоятельно)
В: Теперь попробуем рисовать красками при помощи кисти. Макните кисточку в воду и аккуратно наберите краску. Раскрасим наши кисточки на бумаге.
(Дети рисуют на листе бумаги с помощью воспитателя)
В: Ну вот мы с вами и познакомились с кисточками. Скажите, а как мы с вами сегодня рисовали?
Д: Кисточкой и красками.
В: Какие вы молодцы! Я уверена, что мамам понравятся ваши рисунки!