Екатерина Каткова
Конспект занятия по рисованию гуашью в подготовительной группе «Белый аист»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Белый аист»
Тема: «Белый аист»
Цель: обучение детей рисованию белого аиста и мест его гнездовки.
Задачи:
• Учить рисовать в определенной последовательности;
• Вызвать интерес у детей к птицам и среде их обитания;
• развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве;
Публикация «Конспект занятия по рисованию гуашью в подготовительной группе „Белый аист“» размещена в разделах
- Аист. Все на тему аистов
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
• совершенствовать умения и навыки детей в рисовании (рисовать кончиком кисточки).
• Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.
• Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей;
Оборудование: фотоальбом Н. Шпиленка «Белый аист посланец небес», простой карандаш, лист бумаги для рисования красками, гуашь, кисть тонкая №2, стаканчик с водой, салфетка.
Стихотворение А. В. Кропотина «Аист»
Аист - огромная птица :
Крыльев гигантский размах.
Аист на башнях гнездится
И на высоких домах,
Селится к людям поближе,
Как воробей и щегол.
Он на природу обижен -
Голоса нет у него!
Просто не развиты связки,
Что отвечают за крик.
Клювом трещать без опаски
Аист с рожденья привык!
Любит - не фрукты, не сласти -
Ящериц, жаб и мышей.
Людям приносит он счастье.
И - иногда - малышей.
Беседа по стихотворению.
Рассматривание фотографий из фотоальбома, обсуждение особенностей строения аиста и мест его гнездования.
Показ образца рисунка воспитателя, обратить внимание как изображать аистов (маленькая голова, длинная шея и ноги, крупные крылья) и места их гнездования.
Физминутка: используя образовательную кинесиологию нарисовать руками в воздухе, относительно оси симметрии своего тела, аиста.
Показ рисования воспитателем. Обратить внимание на то, что рисуем кончиком кисточки. Закрепляем правила пользования краской (набирать краску на кончик кисточки, лишнюю смахивать о край баночки).
Индивидуальная помощь детям при рисовании.
Выставка работ. Обратить внимание на получившихся птиц и их места гнездования.