светлана мельникова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой город»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие (рисование)»
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.
Задачи:1. Закрепить умение передавать в рисунке образ родного города, составлять композицию рисунка, перспективу (ближе, дальше, выше, ниже)
2. Совершенствовать умение соединять в работе разные материалы для выразительности (мелки, акварель)
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Мой город“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
3. Формировать умение осуществлять движение всей рукой для рисования длинных линий
4. Формировать умение свободно владеть карандашом (мелком) при выполнении линейного рисунка
5. Активизировать словарь по теме (шоссе, тротуар, арка, район, церковь, ездить, расширяться, многоэтажный, промышленный, культурный, жилой
Воспитатель создает на мольберте выставку фотографий «Тольятти утром и вечером», включает спокойную музыку.
Обращает внимание детей на демонстрационный материал читает стихотворение:
«Прекрасный мой город Тольятти!
Зеленый, всегда молодой!
Стоит он на Волге широкой!
С красивой и русской душой!
Взрослеет, растет очевидно!
С девизом без славы ни дня!
Уносится в синее небо, серебряной стелой ладья!»
Воспитатель проводит с детьми беседу о родном городе, о интересных любимых местах, обсуждает с детьми цветовое решение рисунка, обращает внимание на разнообразие домов, улиц, зданий, природы родного города.
Физ. минутка
В нашем городе здания - высокие
руки вверх
Есть проспекты, аллеи - широкие
руки в стороны
Есть мосты над реками - радугой
руки описывают дуги вправо- влево
И фонтаны бьют в небо - радостно
руки вверх, сжимать - разжимать ладони
В нашем городе реки - глубокие
наклонились, руки вниз
Фонари красотою - строгие
руки вверх
Воспитатель предлагает приступить к работе, ,объясняет последовательность выполнения действий (город рисовать цветными мелками, фон – акварельными красками)
Педагог при необходимости оказывает индивидуальную помощь, следит за техникой выполнения работы.
Поощряет детей и предлагает устроить выставку готовых работ.