Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию для средней группы «Дом, где я живу»

Наталья Туйгунова
Конспект занятия по рисованию для средней группы «Дом, где я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать умение рисовать одноэтажные и многоэтажные дома.

Задачи:

Познакомить детей с достопримечательностью и историей родных улиц;

Развивать познавательный интерес, индивидуальные творческие способности детей;

Развивать чувство композиции, учить гармонично, размещать элементы рисунка на листе бумаги, дополняя изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни.

Воспитывать у ребенка любовь, уважение и привязанность к своему дому, селу.

Материалы и оборудование: презентация с видами улиц, цветные карандаши, альбомные листы формата А4.

Публикация «Конспект занятия по рисованию для средней группы „Дом, где я живу“» размещена в разделах

Предварительная работа: экскурсии, рассматривание и описание домов на прогулке, беседы о том кто, где живёт.

Ход занятия:

Мотивация детей:

Детям пришла телеграмма от Крокодила Гены.

«Дорогие ребята, я по телевизору увидел ваше село и очень хочу с ним познакомиться, узнать его историю. Но чтобы не заблудиться в нем я должен знать названия улиц, правила поведения на улицах города. В этом можете мне помочь только вы. Скоро я приеду к вам в гости. До встречи»

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Назови правильно» :

- Ребята, в каком селе мы с вами живем?

- Как называют людей, живущих в Ибрагимово?

- На какой реке стоит наше село?

- Какие достопримечательные места вы знаете?

- На чем можно приехать в наше село?

- Какие улицы нашего села вы знаете?

Воспитатель:

- В нашем селе много улиц, и у каждой есть свое название, т. е. имя. Каждая улица неповторима по – своему:

Например, я живу на улице, которая называется Молодёжная.

- На какой улице вы проживаете? (если ребёнок не знает, воспитатель ему помогает)

Далее воспитатель ведет рассказ о происхождении названий улиц нашего села.

Идет показ презентации.

Дети разглядывают улицы и разнообразные дома на них.

Кто в каком доме живёт? Сколько этажей в доме? Какого цвета? И т. п.

Физкультминутка «Строим дом»

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

Взяли, детки, белый ком (Сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне вперёд);

Мы польём его водой, (присесть, «поднимая ведро и выливая воду»)

Домик будет ледяной (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе)

Ком за комом мы кладём, (наклоны влево-вправо, беря ком за комом и складывая их один на один)

Вот и вылепили дом. (потянуться на носочках, руки вверх (большой дом)

Воспитатель:

Ребята, а как же мы сможем Гене показать наш е село, улицы и свои дома?

Дети: Мы можем сфотографировать или снять на камеру.

Воспитатель:

А если у нас этого нет?.

Дети: Можно нарисовать.

Воспитатель:

Замечательно ребята вы придумали. Тогда каждый нарисует свой дом. Рисовать мы будем пока играет музыка, как только она заканчивается мы начинаем оформлять выставку наших домов. Звучит музыка.

Рефлексия:

- рассматривание полученных домов;

- обсуждение, что у кого получилось, а что не получилось и почему.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию «Снегурочка выбирает ёлочку», с детьми средней группыФотоотчёт о проведении занятия по рисованию «Снегурочка выбирает ёлочку», с детьми средней группы Цель: Создание условий, для развития творческих способностей в рисовании. Задачи: Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу.

Конспект занятия по рисованию в средней группе  «Самолет»Конспект занятия по рисованию в средней группе  «Самолет» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.

Конспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию: клясография и.

Конспект занятия по рисованию «Батон» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Батон» в средней группе Тема: «Батон» Задачи: дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом, ознакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий,.

Конспект занятия по рисованию «Превращение гусеницы» для средней группыКонспект занятия по рисованию «Превращение гусеницы» для средней группы Задачи развития: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей эстетично воспринимать природу. Развивать и поддерживать интерес к изобразительным.

Конспект занятия по рисованию «Рисование цветка для гжельского узора» с детьми средней группыКонспект занятия по рисованию «Рисование цветка для гжельского узора» с детьми средней группы Цель: продолжать учить рассматривать предметы с гжельской росписью, выделять основной элемент узора – цветок и мелкие украшения: бутон,.

Конспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группыКонспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группы ЦЕЛЬ занятия: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка лесного гномика. Задачи: учить составлять образ из простых частей.

Конспект занятия по рисованию с элементами арт-терапии «Улитка» для средней группыКонспект занятия по рисованию с элементами арт-терапии «Улитка» для средней группы b][/b] Цель: 1. Снятие эмоционального напряжения, агрессии и импульсивности. 2. Развиватие память и воображение. 3. Воспитание любознательности.

Конспект занятия по рисованию «Снегирь» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Снегирь» в средней группе Тема: «Снегирь» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с названием птиц, их.

Конспект занятия по рисованию восковыми карандашами «Рисунок для ёжика» с детьми средней группыКонспект занятия по рисованию восковыми карандашами «Рисунок для ёжика» с детьми средней группы Цель: создание условий, для развития творческих способностей детей в рисовании. Задачи: Образовательная Учить детей самостоятельно выбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию для средней группы «Дом, где я живу»
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 12:45
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию для средней группы «Дом, где я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Туйгунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД