МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию для слабослышащих детей со сложной структурой дефекта 1 года обучения «Зеленое яблоко»

Инна Володина
Конспект занятия по рисованию для слабослышащих детей со сложной структурой дефекта 1 года обучения «Зеленое яблоко»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) для слабослышащих детей со сложной структурой дефекта 1 года обучения на тему: «Зеленое яблоко»

Задачи:

• Продолжать закреплять знания детей о фрукте – яблоко и его особенностях (цвет, форма); продолжать рисовать с натуры гуашью и кисточкой; продолжать формировать умение ориентировать предмет в центре листа;

Публикация «Конспект занятия по рисованию для слабослышащих детей со сложной структурой дефекта 1 года обучения „Зеленое яблоко“» размещена в разделах

• Способствовать формированию умений обследовать предмет путем обведения яблока в воздухе;

• Развивать произвольное внимание, слухо-зрительное восприятие, наглядно-образное мышление, мелкую моторику рук, память;

• Воспитывать навыки позитивного общения со взрослым и сверстниками на занятии, эстетический вкус.

Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Словарная работа: яблоко, круглое, зеленое

Предварительная работа: рисование яблока карандашами, дидактическая игра «Найди такой же предмет»

Индивидуальная работа: С Машей К. – оказание помощи в прочтении (устно) таблички «Яблоко»

Материал и оборудование:

Демонстрационный: корзина с яблоками, игрушка зайца, таблички «Будем разговаривать», «Будем рисовать», «Яблоко», «Мы рисовали», «Мы разговаривали», «Яблоко круглое», «Рисуйте».

Раздаточный: зеленая гуашь на каждого ребенка, кисточки на каждого ребенка, банка с водой на каждого ребенка, клеенка на каждого ребенка, карточки (зеленый, желтый, красный) на каждого ребенка, таблики «Карандаш», «Кисточка», «Фломастер» на каждого ребенка.

Ход занятия:

Вводная часть

Организационный момент:

За экраном называю имя ребенка и прошу сесть на ковер.

-Будем говорить (табличка сопровождаю устной речью)

-Катя, что мы будем делать?

- Лиза, что мы будем делать?

- Маша, что мы будем делать?

- Леша, что мы будем делать?

Стук в дверь. Вносится игрушка зайца с корзиной с яблоками.

- Поздоровайтесь

- Что там? (смотрят в корзину) (табличка сопровождаю устной речью)

Спрашиваю каждого ребенка. Достаю одно яблоко

Основная часть

1. Обследование яблока

- Яблоко круглое (табличка сопровождаю устной речью)

Перед детьми карточки 3 цветов (зеленый, желтый, красный)

- Какое яблоко? (дети показывают карточку) (табличка сопровождаю устной речью)

- Что мы делали? (спрашиваю каждого ребенка) Мы говорили (табличка сопровождаю устной речью)

- Будем рисовать яблоко (табличка сопровождаю устной речью)

- Катя, что мы будем делать?

- Маша, что мы будем делать?

- Лиза, что мы будем делать?

- Леша, что мы будем делать?

Дети проходят за столы.

- Где гуашь (краска? (показывают) Где лист? (показывают)

Показываю прорисовку на мольберте.

- Рисуйте (табличка сопровождаю устной речью)

Кисти у детей нет. На столе у каждого ребенка 3 карточки: «Карандаш», «Кисточка», «Фломастер».

- Попросите (думают, какой предмет необходим для рисования)

В воздухе вместе с детьми рисую яблоко.

2. Су-джок «Яблоко зеленое»

Яблоко, яблоко, яблоко зеленое,

Круглое садовое.

3. Самостоятельная работа детей

Заключительная часть

Собираю со стола, вывешиваю работы на доску

- Что мы делали? (табличка сопровождаю устной речью) спрашиваю каждого ребенка

- Мы рисовали.

- Катя, встань, молодец

- Дима, встань, молодец

- Маша, встань, молодец

- Света, встань, молодец

Даю общую положительную оценку

- Можно играть.

Публикации по теме:

Коррекционной занятие для детей со сложной структурой дефекта «Встреча лесных друзей на осенней полянке»Коррекционной занятие для детей со сложной структурой дефекта «Встреча лесных друзей на осенней полянке» Цель: закрепление и практическое применение раннее полученных знаний через продуктивную деятельность, развитие партнерских отношений, сотрудничества.

Конспект НОД по рисованию для слабослышащих детей по образцу с предварительным анализом «Овца» Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) для слабослышащих детей дошкол. Возраста (III — IV г. об.)[ b]Тема:[/b] «Овца»).

Конспект занятия для детей второго года обучения с нарушением слуха «В гости к петушку» Конспект занятия для детей 2-го года обучения с нарушением слуха Тема: В гости к петушку» Цель: повторить знакомые потешки, учить обыгрывать.

Конспект занятия по информатике для 1-го года обучения «Применение компьютеров» Дата: 3-я неделя сентября Тема: Наш компьютер – верный друг. (Применение компьютеров). Цель: Познакомить ребят с основными отраслями,.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Яблоко для ёжика» Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Яблоко для ёжика». Цель: Формировать умение держать карандаш в правой.

Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Яблоко и сливы» ГБОУ «Гимназия №1272» Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада на тему «Яблоко и сливы» Выполнила: воспитатель второй.

Конспекты занятий по рисованию для детей со сложной структурой дефекта Конспект №1 по рисованию на тему «Жёлтый одуванчик» Цель: способствовать формированию нового способа рисования – печатание бумажным шариком.

Совместная деятельность с детьми группы компенсирующей направленности со сложной структурой дефекта старшего возраста Сенсомоторный тренинг «Маленькие садовники».Участники: инструктор (И, дети (Д) Инвентарь: поезд из модулей «Альма», бутафорские листья:.

Конспект занятия для старшей подгруппы слабослышащих детей «Игрушки. Число и цифра 5. Дни недели» Старшая подгруппа слабослышащих детей Тема: Игрушки. Число и цифра 5. Дни недели. Цель: обогащать словарь детей названиями игрушек и действий.

Взаимодействие специалистов реабилитационного центра в коррекционно-развивающей работе с детьми со сложной структурой дефекта Особое значение организации взаимодействия в работе узких специалистов и воспитателей уделяется в нашем Центре Цель работы Реабилитационного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию для слабослышащих детей со сложной структурой дефекта 1 года обучения «Зеленое яблоко»
Опубликовано: 14 января 2018 в 19:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию для слабослышащих детей со сложной структурой дефекта 1 года обучения «Зеленое яблоко»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Володина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД