Ксения Веприцкая
Конспект занятия по рисованию ватными палочками для детей младшей группы «Воробей»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Веприцкая Ксения Александровна
Цель: обучение детей закрашивать при помощи ватной палочки
Задачи:
Образовательные:
1. Учить использовать в работе нетрадиционную технику рисования ватными палочками
Развивающие:
1. Развить воображение
Воспитательные:
1. Воспитывать трудолюбие, доброжелательность
2. Воспитывать аккуратность при рисовании
Темочки:
- Ватные палочки. Рисование ватными палочками
- Воробей, воробышек
- Зимующие птицы. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Материал и оборудование: картинка (воробей, картинки для закрашивания (воробьи, ватные палочки, краска (коричневого цвета, мяч
Ход занятия:
1. Вводная часть
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
2. Основная часть
Ребята, сегодня к нам в гости прилетел воробей. Давайте с ним поздороваемся. (здравствуй, воробей) Воробей просит нас с вами о помощи. Ему грустно летать одному, у него нет друзей. Я предлагаю помочь воробью и нарисовать ему друзей. Вы согласны помочь воробью? (да)
Подойдите к столу и встаньте вокруг. У меня есть вот такая картинка воробья. Картинку нужно раскрасить, и предлагаю я вам это сделать ватной палочкой. Сначала нужно намочить ватную палочку, а после обмакнуть в краску. Какого цвета? (коричневого) И примакивающими движениями по всему воробью делать точки, не заходить за края. Вот такой уже один воробей у нас с вами получился.
Присаживайтесь на свои места. Но прежде чем приступить в работе, что нам нужно с вами сделать? (пальчиковую гимнастику)
Пальчиковая гимнастика: «Птичка»
Птичка-птичка. (водим пальчиком по ладошке)
Вот тебе водичка! (барабаним пальчиками по ладошке)
Вот тебе крошки на моей ладошке. (стучим пальчиками по ладошке)
Вот теперь пальчики наши с вами готовы к работе. Приступайте.
Дети выполняют работу, если у кого-то возникают трудности, воспитатель помогает
Воробей хочет с нами поиграть. Встаем на ковер, и делаем круг.
Дидактическая игра: «Кто больше птиц назовет»
Дети стоят в круг. Воспитатель по-очереди каждому ребенку кидает мяч. Ребенок ловит и называет птицу, которую он знает.
3. Заключительная часть
Ребята, какие мы с вами молодцы! Посмотрите как наш воробей доволен, каких мы ему друзей нарисовали. Воробей говорит нам спасибо и до свидания.