зорина ольга
Конспект занятия «Любимые сказки». Чтение книги «Теремок»
Чтение книги «Теремок».
Цель: закрепление знаний детей содержания и героев русской народной сказки "Теремок" .
Задачи:
Образовательные:
- Научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки;
Публикация «Конспект занятия „Любимые сказки“, Чтение книги „Теремок“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги. Конспекты на тему книг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки от А до Я
- Чтение, детская литература
- Чтение, книги. Конспекты занятий
- Чтение. Конспекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Создавать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое
и радостное настроение.
- Закрепить знания детей о жизни животных.
- Закрепить знания о геометрической фигуре круг
Воспитательные:
- Прививать любовь к русским народным сказкам.
- Воспитывать заботу о животных
- Формировать положительную мотивацию на занятии;
Развивающие:
- Развивать зрительное внимание, память, связную речь детей.
- Развивать способности выражать на лице эмоции: грусть, радость.
Интеграция образовательных областей: Познание, речевое развитие.
Материалы и оборудование: : разрезные картинки по сказке «Теремок»; ковер - самолет; геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат).
Ход :
-Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в сказочную страну на волшебном «ковре-самолёте». Разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.

-Воспитатель:- Ой, ребята, его прогрызли мыши! А с такими дырками наш ковер не полетит. Поможете мне его починить? На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.
-Воспитатель:- Назовите те фигуры, которые вам понадобились.
-Воспитатель:- Теперь садитесь на ковёр, закрывайте глазки, а я произнесу волшебные слова:
Наш ковё р по небу мчится:
Что же с нами приключится?
Глазки открываем,
В страну сказок мы попадаем.
Дети открывают глаза, а перед ними на стульчике сидит мишка.
-Воспитатель:- Дети, посмотрите, мишка, из какой же сказки он к нам пришел?
Дети вспоминают в каких сказках есть медведь.
-Воспитатель:- Правильно, «Теремок». Я вас приглашаю отдохнуть и присесть на волшебные пенёчки. (Дети садятся на стульчики).
Работа с лэпбуком.
Воспитатель читает сказку, а дети внимательно слушают и по очереди выходят и выставляют последовательность сказки.
-Воспитатель: - А теперь, ребята, нам надо из сказки возвращаться в группу. Садитесь на «ковёр-самолёт», закрывайте глаза и считайте 1, 2, 3, 4, 5! Мы вернулись в детский сад!
Релаксация.
-Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось наше с вами путешествие?
- где мы с вами были?
- какие геометрические фигуры нам с вами понадобились?
- что вам больше всего понравилось?

