Кузьминых Татьяна
Конспект занятия по рисованию «Бусы для куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию "Бусы для куклы" (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию «Бусы для куклы Маши»
Цель: Формировать умение рисовать красками.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Бусы для куклы Маши“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Бусы. Рисование бус
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
1. Познакомить с техникой нетрадиционного рисования – рисование пальчиками (учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке).
2. Создать у детей радостное настроение – «подарить куколке бусы», воспитывать любовь к изобразительному искусству, труду.
3. Развивать чувство цвета, формы, эстетическое восприятие, воображение, мелкую моторику рук.
Материал и оборудование:
• По количеству детей: 1\2 альбомного листа, краски, влажные салфетки;
• Красивая коробочка, волшебная палочка;
• Кукла в нарядном платье, красивые бусы.
Ход занятия:
1. Организационная часть.
Дети сидят на ковре. Раздается стук в дверь: входит кукла Маша. Здоровается с детьми. Воспитатель читает детям стихотворение:
Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
Я надену кукле бусы
Платье новое сошью
Не вести же мне к бабусе
В старом куколку мою.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что куколка почему-то грустная; спрашивает об этом Машу.
Кукла Маша : «Мальчики и девочки, я собралась в гости к бабушке, надела самое красивое платье. Посмотрите, какое оно нарядное. Я надела красивые бусы, но, к сожалению, пока я шла, они у меня порвались и все рассыпались.»
Воспитатель: Не расстраивайся, Машенька! Мы с ребятами тебе поможем! Давайте нарисуем для Машеньки бусы? А рисовать мы будем пальчиками. Для того чтобы наши пальчики были быстрыми и ловкими давайте их немного разомнем.
Пальчиковая игра.
Девочки и мальчики!
Расправьте свои пальчики!
Пополам согните,
В кулачок сожмите!
Раскройте ладошки,
Встряхните немножко!
Чтоб красиво рисовать,
Надо ручкам отдыхать!
2. Практическая часть.
Воспитатель: Посмотрите внимательно, как я буду рисовать бусы для Машеньки. Рисовать бусинки я буду пальчиком. Для этого я аккуратно опущу пальчик в красную краску и приложу его к ниточке, которая нарисована на листе бумаги. Далее, таким же образом я нарисую еще несколько бусинок, до тех пор, пока веревочка не закончится. Вот и получились бусы. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги бусы для Машеньки. Аккуратно опустите пальчик в краску…
- Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Какие красивые бусы у вас получились.
А теперь возьмите салфетки и вытрите ручки, чтобы они были чистые.
3. Итоговая часть.
Воспитатель: Ребятки, давайте все ваши бусы покажем Машеньке. Посмотрите на куклу, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать!
Посмотрите, ребятки, у меня есть волшебная палочка, я сейчас уберу в коробочку нарисованные бусы, накрою коробочку салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим.
Открываем коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Машеньки! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с куколкой! Отдаем куколке бусы. Дети прощаются с куклой.