Валентина Маковецкая
Конспект занятия по рисованию «Травка для лошадки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия (рисование) «Травка для лошадки».
Цель: закрепить умение рисовать кисточкой прямые вертикальные линии; развивать моторику рук, аккуратность при работе,
Материалы: альбомный лист с изображением лошади, кисточки, гуашь зелёного цвета.
Ход занятия.
Воспитатель: - Ребята, у меня для вас сегодня сюрприз. К нам сегодня придёт гость. Я загадаю вам загадку, а вы отгадаете.
Быстрее ветра я скачу,
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Травка для лошадки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Лошадь, лошадка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
«Цок-цок», - копытами стучу,
Я громко «иго-го» кричу,
Садись на спину – прокачу!
Дети: - Лошадка!
Воспитатель: - Правильно. Сегодня к нам в гости пришла лошадка. Посмотрите на неё и покажите, где у неё голова. А ушки? А глазки? А хвостик? А грива? Ребята, волосы, которые покрывают голову и шею лошади называется грива.
А как вы думаете, что любит лошадка кушать?
Дети: - Травку, сено.
Воспитатель: - Да, ребята, лошадь любит кушать травку, сено, а ещё она любит яблоки и хлеб с солью.
А давайте посмотрим в окошко. Травка выросла?
Дети: - Нет.
Воспитатель: - Травка ещё не выросла и нашей лошадке нечего кушать. Давайте мы ей поможем и нарисуем травку.
Дети: - Да, давайте.
Воспитатель: - А как вы думаете, травка какого цвета?
Дети: - Зелёного.
Воспитатель: - Молодцы. Сейчас я возьму кисточку, обмакну её в краску зелёного цвета и нарисую травку (показ воспитателем). Но прежде, чем мы приступим, давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку».
Одной рукой я травку рву (хватательные движения левой рукой)
Другой рукой я тоже рву (хватательные движения правой рукой)
Я травкой накормлю коня (руки вытягиваются вперед ладонями вверх)
Вот сколько пальцев у меня (сжимают – разжимают кулачки).
- А теперь приступаем к работе.
Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Воспитатель: - Лошадка, посмотри сколько травки нарисовали наши ребята! (показ рисунков).
Ребята, лошадка говорит «спасибо». Что мы сегодня с вами рисовали?